Лого Сделано у нас
16

ЗАО «ВАГОНМАШ» передало в ГУП «Петербургский метрополитен» очередные вагоны проекта «НеВа»

ЗАО «ВАГОНМАШ» передало в ГУП «Петербургский метрополитен» очередные вагоны проекта «НеВа», что позволяет сформировать полноценный опытный состав из шести вагонов для проведения всех необходимых испытаний до получения разрешения эксплуатации вагонов с пассажирами.


 Источник фото: metro-photo.ru



Первые три вагоны были переданы в метрополитен в марте т.г. и уже прошли в депо «Невское» пусконаладку и обкаточные испытания, в том числе на линии, с максимальной конструкционной скоростью 90 км/ч. Все системы управления движением, тяговый привод и тормозная система налажены и работают в штатном режиме. Вагоны показали требуемые ускорения и замедления, а так же необходимые длины тормозных путей при различных вариантах торможения с различных скоростей.
Шестивагонный поезд, после поставки следующих трех вагонов, сначала так же пройдет обкаточные испытания, с тем, чтобы убедится в работоспособности привода и всех остальных систем. С учетом опыта таких испытаний в составе трех вагонов, сегодня нет сомнений в том, что результаты так же будут положительными.

После этого поезд пройдет полный комплекс приемочных испытаний, с привлечением специализированных и аккредитованных в своих областях деятельности организаций. Результаты испытаний будут представлены приемочной комиссии, которая определит соответствие поезда требованиям Технического задания и примет решение о возможности его эксплуатации с пассажирами на линиях метрополитена.

Проект НеВа – это проектирование и разработка новых вагонов метрополитена четвертого поколения и строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Основными целями проекта является создание эффективного и высокорентабельного производства вагонов метро нового поколения. В России и странах СНГ аналогов подобных вагонов на сегодняшний день не производится.

Впервые концепция нового электропоезда была представлена на II Петербургском Международном Инновационном форуме в сентябре 2009г. По итогам года «НеВа» была признана «Лучшим инновационным проектом Санкт-Петербурга для нужд городского хозяйства» и получил премию Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с программой Города по поддержке инноваций.

В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен».


  • alb
  • 6
  • 0
    Нет аватара WJ
    04.07.1100:15:42
    Самое смешное, что новейшие вагоны пустят по 3 линии, и петербуржцы так толком их и не увидят.
    • 0
      Alexander2410 Alexander2410
      04.07.1111:11:19
      http://www.komm....ru/doc/1568692 "В первую очередь город обновит подвижной состав Невско-Василеостровской линии, для чего потребуется заменить около 230 вагонов (всего в метрополитене курсирует 1572 вагона). Именно зеленая ветка станет первой в процессе обновления, в силу того что она является самой короткой, а значит, на ее оснащение потребуется меньше средств, найти которые в бюджете всегда проблематично." Начнут с зеленой ветки, а потом постепенно, будут все вагоны заменять.
      • 0
        Нет аватара WJ
        04.07.1113:17:21
        Если вы не в курсе, то в СПб НВЛ является 3-линией и большая часть станций на ней - горизонтальные лифты. Отредактировано: WJ~13:19 04.07.2011
        • 0
          Alexander2410 Alexander2410
          04.07.1113:50:52
          Живу в спб, езжу на метро. Вы имеете ввиду, что на станциях тоннели отделены от платформы и поезда закрыты от людей? Тогда да, согласен, посмотреть можно будет только на таких станциях как Рыбацкое или Приморская (Обухово и Пролетарская - не помню какие они). Просто поначалу ваш комментарий читался как то, что "новые поезда пустят только по одной ветке, на которой почти никто не ездит, а на остальных - будут старые вагоны" Отредактировано: Alexander2410~13:58 04.07.2011
    • 0
      club-k club-k
      04.07.1111:21:41
      "посыпьте себе голову пеплом и кричите Караул" (с) ВВП самое смешное - ваша компетентность.
  • 0
    Нет аватара Stas Mironenko
    05.07.1116:11:57
    Только эти вагоны российские только по сборке, это ни что иное как признанный не удачным в Праге проект Skoda 6Mt. В области вагоностроения для метро по настоящему инновационный отечественный продукт создал АО "МЕТРОВАГОНМАШ", это вагоны проекта 81-760 испытания которых сейчас завершаются. Также в портфеле этого завода есть ещё один современный поезд модели 81-740.4 "Русич", который поставляется и эксплуатируется в метрополитенах Москвы, Казани и Софии. И дизель-поезд модели РА-2.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,