MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 марта 89
145

В Кузбассе открыта обогатительная фабрика «Карагайлинская»

В г. Киселёвск Кемеровской области открыта первая очередь обогатительной фабрики «Карагайлинская» ООО «Шахтоуправление «Карагайлинское», построенной угольной компанией «Заречная» (собственник — научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»).

Проектная мощность обогатительной фабрики — 1,5 млн тонн концентрата в год. В 2019 году планируется довести объём переработки до 3 млн тонн. Фабрика построена на промплощадке шахты «Карагайлинской», первая очередь которой была запущена в октябре 2014 года. Здесь будут перерабатывать весь уголь, добываемый в шахте.

В целом на строительство и оснащение нового предприятия направлено 1,5 млрд рублей инвестиций. На фабрике создано 131 новое рабочее место.

Это 42-я обогатительная фабрика в Кузбассе и 2-е предприятие по обогащению угля, введенное в регионе этом году. Сегодня Кузбасс добывает 211 млн тонн угля, обогащает 153 млн тонн, это около 74%. В планах открыть еще две обогатительные фабрики: «Талдинская-Западная 1» и «Талдинская энергетическая». С их вводом появится возможность обогащать 78,2% угля. К 2018—2020 годам планируется довести процесс обогащения до 90% от добываемого угля. А главная цель — выйти на 100%-ое обогащение угля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.03.15 13:58:13

    Для металлургии необходим качественное сырье — это не только крупность угля, но и прежде всего содержание примесей(зольность) и прежде всего -серы .чем меньше серы в угле.тем меньше ее содержание в чугуне и соответственно -меньше затраты ее выжечь .кроме того есть такой норматив для выбросов в атмосферу газов (наверно слышали про квоты выбросов Киотского протокола,),как содержание SO2 SO3 что в смеси с водяными парами дают серную кислоту,а это и коррозия оборудования и кислота на наши головы .Ну еще есть затраты на перевозку угля -не есть хорошо ,когда в угле до 50% зола и соответственно в вагонах 50% балласта.Кроме того,чем меньше балласта ,тем меньше потерь тепла, а значит и топлива со шлаком

    Отредактировано: Обыватель Российский~15:25 14.03.15