стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
termometrix 23 марта 2015, 15:18

Объем продаж нанопродукции портфельных компаний РОСНАНО вырос вдвое и достиг 227 млрд рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вместо убытка годом ранее Группа РОСНАНО зафиксировала чистую прибыль в размере 8,2 млрд рублей. Соответственно, на эту же сумму увеличился и капитал компании. Стоимость инвестиционного портфеля РОСНАНО выросла на 36% и превысила 112 млрд рублей. Стоимость активов под управлением Группы увеличилась на 10% и достигла 192 млрд рублей.

Показатель роста продаж нанопродукции портфельных компаний РОСНАНО в 2014 году превысил плановый более чем вдвое и достиг 227 млрд рублей.

Одновременно с этим РОСНАНО продолжает выполнять свои приоритетные обязательства в качестве ключевого национального института по развитию перспективных нанотехнологических производств. В 2014 году Группа вложила в развитие портфельных компаний почти в 2 раза больше, чем годом ранее — 23,8 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара VMichael
    23.03.1514:30:36

    «РОСНАНО по итогам 2014 года вышло на чистую прибыль в размере 8 млрд рублей».

    Однако произошло это из-за переоценки валютных активов, после девальвации рубля.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      23.03.1514:37:20

      Оборот Роснано важнее.

      «Оборот-это факт,размер прибыли-это мнение» -бухгалтерская пословица.

      Отредактировано: termometrix~17:21 23.03.15
      • 2
        Нет аватара VMichael
        23.03.1515:36:19

        Хм. «Хорошая» пословица.

        Можно же и в убыток наторговать, при росте оборота, как вариант.

        РОСНАНО неоднозначная контора.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          23.03.1515:54:13

          Это даже не пословица,а закон бухучета.

          • 1
            Нет аватара VMichael
            23.03.1517:18:16

            Может для бухучета это и закон, но вот для живучести компании прибыль весьма нужна.

            Есть очень много примеров, когда компании наращивали оборот и долю рынка, входили в убыток и уходили с рынка.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              23.03.1517:20:06

              но вот для живучести компании прибыль весьма нужна.

              Конечно.

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.03.1519:00:29

      Конкретно вы выручку РОСНАНО переоценили? Т. е. считаете, что благодаря падению рубля поставка нанопродукции РОСНАНО на экспорт стала приносить большую прибыль?

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    23.03.1515:42:42

    Зачем вообще, это сюда тащить? Что бы народ в заблуждение вводить? О какой прибыли может идти речь, если РОСНАНО- это «катапульта для стартапов».

    • 0
      Нет аватара termometrix
      23.03.1515:46:15

      РОСНАНО- это «катапульта для стартапов"

      Согласен, отредактирую пост.

    • 5
      Нет аватара Cinik
      23.03.1517:17:58

      Показатель эффективности «катапульты», однако, прибыль. Нет ничего сложного вбухивать миллиарды в «катапультирование» убыточных прожектов, гораздо сложнее выращивать самоокупаемые стартапы, малость на этом зарабатывая.

      Кроме всего прочего, прибыльность в данном случае позволяет предположить, что вложенные деньги не растекаются по разным хитрым схемам.

      Отредактировано: Cinik~18:18 23.03.15
  • -1
    Нет аватара Egregore
    24.03.1503:52:12

    Это что? троллинг такой

    Объем продаж нанопродукции портфельных компаний РОСНАНО вырос вдвое и достиг 227 млрд рублей

    А чего не десятикратно ?

    termometrix, вроде опытный, а таким очковтирательством в заголовке пахнет

    • 1
      Нет аватара guest
      24.03.1513:15:33

      Автор, конечно, творчески перефразировал фразу из пресс-релиза Роснано. Они-то на самом деле имели в виду совсем другое: что темпы роста выручки превысили плановые в два раза. То есть к примеру, планировали рост на 50%, а получили на 100%.

      Но в конечном итоге все, что написано в заголовке, правда. Можете полюбопытствовать на сайте РОСНАНО — объем продаж ее портфельных компаний в 2013 году составил 93 млрд руб. В 2014 — уже 227 млрд руб. Так что объем продаж в 2014 году вырос даже более чем вдвое. В 2,44 раза!

      • -2
        Нет аватара Egregore
        24.03.1514:06:25

        Вы это мне объясняите? Я читать умею .

        на до было бы 22 ярдов руб. и было бы десятикратно — красота .

        Сравнивают тогда когда есть с чем сравнивать, когда не с чем сравнивать, но очень хочется дурость, тупость (я сказал троллинг своих читателей)

        «Продажи нанопродукции портфельных компаний РОСНАНО в два раза превысил планируемый объём» — не вариант? Объективней надо быть, объективней.

        Отредактировано: Egregore~15:28 24.03.15
        • 0
          Нет аватара guest
          24.03.1518:12:24

          Внимательно перечитайте мое предыдущее сообщение и не трогайте авторский заголовок — у него по сути все верно. В 2013 году объем продаж был 93 млрд, в 2014 — 227 млрд. Рост более чем в два раза. В чем тут дурость, тупость и троллинг? Ваш вариант тоже верен, но это не ваш пост. Вы всегда можете показать свою объективность, создавая свои новости.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            24.03.1519:22:44

            у него по сути все верно.

            да неужели ?

            тогда читаем кроме заголовка ещё и текст, в котором написано :

            Показатель роста продаж нанопродукции портфельных компаний РОСНАНО в 2014 году превысил плановый более чем вдвое и достиг 227 млрд рублей.

            (Для тех кто в скафандре выделил)

            Плановый и не более того, ни 2013 ни какой то ешё год. Отсюда феерический не авторский заголовок .

            Авторский заголовок до словно

            РОСНАНО по итогам 2014 года вышло на чистую прибыль в размере 8 млрд рублей с увеличением дохода на 16% и ростом стоимости портфеля на 36%

            Отредактировано: Egregore~20:29 24.03.15
  • 0
    Нет аватара guest
    24.03.1514:10:12

    Насколько мне известно, к активам роснано присоединились новые компании, за счет этого и выросла выручка. Об этом Чубайс еще пару лет назад говорил. Вообще мое мнение нужно активнее вкладываться в нано технологии, эта ниши еще не до конца съедена китайцами и американцами, есть куда двигаться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,