Лого Сделано у нас
79

Ещё 2 электродепо Московского метрополитена получили составы «Ока»

Электродепо Московского метрополитена «Измайлово» (обслуживает Арбатско-Покровскую линию) и «Фили» (обслуживает Филёвскую линию) получили составы из вагонов модели 81−760/761 «Ока». Оба состава изготовлены ещё в 2012 году и до передачи работали на Серпуховско-Тимирязевской линии, вместо них с ОАО «Метровагонмаш» прибыли два новеньких электропоезда.

В ближайшее время за счёт такого замещения электродепо «Измайлово» и «Фили» получат ещё 6 составов «Ока», которые до открытия нового Солнцевского радиуса будут заменять составы типа «Русич» первых лет выпуска во время их планового ремонта. Таким образом, география эксплуатации вагонов модели 81−760/761 в столичном метро постепенно расширяется!

Фотография destator с сайта metro.pics

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    30.03.1518:27:35

    У дверей люди стоят почти всегда.
    Вы же сказали это «неудобно»?
    в «старых» вагонах пройти «сквозь строй» могут два человека, то в «Оке» только один.
    Войти или выйти вдвоём одновременно, не мешая друг другу, крайне сложно, даже если у дверей вообще никого нет. Обычно люди идут с небольшим смещением, в шахматном порядке.

    Поэтому на следующем поколении вагонов хотят увеличить дверные проёмы, что можно сделать только за счёт сокращения числа сидячих мест.

    Про форточки не удивляйтесь
    При открытых форточках кондиционер бесполезен.

    • -2
      xmnkx.livejournal.com xmnkx
      30.03.1520:25:27

      Похоже на разговор глухого со слепым ))

      Говорю что неудобно стало в вагонах «Оки».

      Место у дверей самое удобное для стоящих пассажиров (а их большинство в Москве) в традиционных вагонах. Встал в уголочке, поясницей спиной прислонился к поручню, никому не мешаешь — красота. (Это конечно лирика)

      И входить и выходить могут по двое — проверено. Если конечно желающие войти на станции не преграждают половину пространства выходящим, что тоже не редкость.

      Если расширят — только плюс. Время посадки и высадки сразу уменьшится.

      Что кондиционер при открытых форточках бесполезен, наверно многие знают. А то что он не расчитан был на часы пик, который в Москве сейчас почти постоянный, и на летний период, когда в этих вагонах просто «ад», это точно.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        30.03.1520:46:44

        Говорю что неудобно стало в вагонах «Оки».
        Вы мне так рассказываете, словно я живу в Тюмени или Архангельске и о метро знаю только из Интернета! Если вагон забит битком, то ехать в нём не комфортно, вне зависимости от его модели. А если количество пассажиров в пределах нормы, то «Ока» комфортнее любого другого типа вагонов.

        • -2
          xmnkx.livejournal.com xmnkx
          30.03.1521:48:15

          Ещё раз: если в людей в вагонах много (битком или почти битком), то в старых вагонах легче дышится — сказывается пассивная вентиляция во время движения. Кондиционеры в новых вагонах (Ока) не справляются в такой ситуации. Сразу становится душно. Если не снимешь верхнюю одежду — тут же потеешь. В летние жаркие дни ситуация усугубляется. А часы пик, ещё раз повторяю, постоянны в Московском метро. И в эти часы ездит как раз большинство народа.

          Так в чём комфорт новых вагонов? Просветите.

          Я, из удобств, заметил только дополнительные вертикальные поручни — давно пора, не же все могут дотянуться до верхней перекладины. Ну и конечно стоит упомянуть звукоизоляцию — стало заметно тише.

          Отредактировано: xmnkx.livejournal.com~22:57 30.03.15
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            30.03.1521:58:05

            в старых вагонах лучше дышится
            Чем — грязным воздухом из тоннелей?
            сказывается пассивная вентиляция во время движения
            А если поезд останавливается в тоннеле?
            Так в чём комфорт новых вагонов?
            Воздух в салоне не только охлаждают, но и очищают, лучше шумоизоляция, в вагоне светлее и больше информации.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,