Лого Сделано у нас
70

Ещё 2 электродепо Московского метрополитена получили составы «Ока»

Электродепо Московского метрополитена «Измайлово» (обслуживает Арбатско-Покровскую линию) и «Фили» (обслуживает Филёвскую линию) получили составы из вагонов модели 81−760/761 «Ока». Оба состава изготовлены ещё в 2012 году и до передачи работали на Серпуховско-Тимирязевской линии, вместо них с ОАО «Метровагонмаш» прибыли два новеньких электропоезда.

В ближайшее время за счёт такого замещения электродепо «Измайлово» и «Фили» получат ещё 6 составов «Ока», которые до открытия нового Солнцевского радиуса будут заменять составы типа «Русич» первых лет выпуска во время их планового ремонта. Таким образом, география эксплуатации вагонов модели 81−760/761 в столичном метро постепенно расширяется!

Фотография destator с сайта metro.pics

читать полностью

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    31.03.1515:54:21

    Все твои слова (разглагольствования) о проходах не имеют ни малейшего отношения к конструкции вагона как таковой. Это — всего лишь компоновка салона, а не характеристика вагона.

    Компоновка салона определяется заказчиком — это касается что вагона метро, что самолета…

    В одном и том же самолете — Суперджете или Боинге-737 — интервалы между рядами кресел можно сделать побольше — тогда пассажирам будет, куда вытянуть ноги — а можно сделать поменьше, и тогда можно будет установить еще ряд-другой кресел, тогда себестоимость перелета будет ниже. Сами кресла можно установить более широкие — пассажиру будет удобнее сидеть, но сузится проход в салоне — а установить более узкие, в салоне будет удобнее проходить с ручной кладью…

    И все это — не имеет ни малейшего отношения к самому самолету! Он — один и тот же!

    Теперь берем твои глубочайшие проблемы с проходом — достаточно установить более широкие сидячие диваны — и тогда сбоку у дверей не смогут стоять по два человека! Твоя проблема — решена, не так ли? Ура!

    Повторю — это не имеет ни малейшего отношения к конструкции вагона как таковой.

    При этом — в вагоне станет меньше мест для стоЯщих пассажиров, естественно. Таким образом, чего ты добился? Того, что в вагоне будет теснее, только и всего.

    Рассмотрим конкретные ситуации:

    С утра, в час пик, к станции Выхино подходит пустой состав метро. Посадка в этот состав — как-то различается между прежним и новым составом? Нет — ширина дверей та же, в вагон спокойно могут войти два человека одновременно.

    Этот же состав, уже полный — подходит к станции метро Пролетарская. Посадка в него — чем-то отличается у прежнего и нового состава? Нет. В вагон протискиваются по одному человеку.

    Этот же состав подходит к станции Таганская, там — массовый выход пассажиров. Этот выход — чем-то отличается у прежнего и нового составов? Нет…

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      31.03.1519:11:31

      Теперь берем твои глубочайшие проблемы с проходом — достаточно

      установить более широкие сидячие диваны — и тогда сбоку у дверей не смогут стоять по два человека! Твоя проблема — решена, не так ли?

      Ура!

      Я бы рекомендовал xmnkx поставить на телефон программку — Активный гражданин.

      При её помощи правительство Москвы проводит соцопросы на разные волнующие темы, в том числе и по общественному транспорту, а потом принимает решения большинством голосов.

      Затрагивались даже такие темы как цвет новых линий метро на схемах и архитектурный вид новых станций (на выбор из нескольких вариантов).

      Так что вполне может быть, что такие вещи как про диваны или неудобные стоячие места там поднимется и он сможет с гордостью принять участие в решении данных вопросов.    

      А за ответы пользователи получают баллы, которые потом можно обменять на поездки в метро/места на перехватывающих парковках, либо на всякие разные сувениры/бирюльки, либо на походы в музеи/театры.    

      Отредактировано: Vasisualiy~20:14 31.03.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,