Omnicomm выпустил обновленную версию облачного сервиса Omnicomm Online 3.0
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПотребность в регулярном обновлении и совершенствовании продукта обусловлена, в первую очередь, желанием компании создать максимально удобный, надежный и качественный сервис для клиентов и партнеров Omnicomm, позволяющий оперативно получать актуальную информацию о состоянии транспорта.
В новой версии Omnicomm Online интегрирован API Яндекс.Карт, а также появились собственные карты Omnicomm от признанного лидера российского геоинформационного рынка компании «Геоцентр-Консалтинг». Теперь в случае отсутствия достаточной детализации той или иной территории на карте облачного сервиса у пользователя есть выбор, карту какого поставщика использовать: Яндекс.Карты, Omnicomm-карты, «OSM», «2gis» или «Wikimaps». Более того, у клиентов и партнеров Omnicomm появилась возможность корректировать маршрут транспорта в режиме реального времени с учетом текущей дорожной обстановки, используя новый сервис «Omnicomm-пробки».
Обновленный Omnicomm Online 3.0 существенно дополняет более ранние версии:
Скорость расчета получаемых данных увеличена в 2 раза
Ранее задержка в подготовке данных к отображению в отчетах составляла от 5 до 20 минут. На сегодняшний день получаемая из терминалов информация отображается менее чем за 3 минуты, что позволяет значительно ускорить процесс формирования отчетов.
На 50% увеличена частота обновления местоположения транспортного средства
Данное нововведение позволяет в режиме реального времени отслеживать и корректировать маршрут транспортного средства.
Среди нововведений существенному улучшению подвергся и привычный интерфейс Omnicomm Online. Так, появился функционал сохранения последнего сеанса рабочего стола — теперь для всех пользователей сохраняется последнее состояние экрана, чтобы при следующем входе не повторять одних и тех же действий по его настройке.
«Несмотря на существенные доработки и нововведения в Omnicomm Online 3.0, мы продолжаем работу над повышением актуальности, стабильности и доступности системы в режиме 24/7, делая наш сервис еще более комфортным и доступным для наших клиентов», — прокомментировал заместитель исполнительного директора Omnicomm по техническим вопросам Максим Павлухин.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.03.1517:43:28