MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 апреля 121
177

ОАО «Звезда» изготовило и продемонстрировало перспективный дизельный двигатель Пульсар

17 марта в Санкт-Петербурге состоялся первый публичный запуск дизельного двигателя М150 (рабочее наименование «Пульсар»), созданного совместно российским дизелестроительным предприятием ОАО «Звезда» и австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH по контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках ФЦП «Национальная технологическая база».

Представленный опытный 12-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1440 кВт (2100 об/мин) открывает целую линейку высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения в мощностном диапазоне от 400 до 1700 кВт, предназначенных для скоростных и рабочих судов внутреннего и прибрежного плавания, дизель-генераторных установок, карьерной и строительной техники, а также для самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта.

Cемейству «Пульсар» предстоит открыть новую эру в развитии российского дизелестроения — они станут самыми современными двигателями, созданными в России за последние десятилетия, и будут успешно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zvezda.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.04.15 20:31:58

    К сожалению модернизировать М500 для повышения ресурса нецелесообразно — в этом случае машина потеряет свои уникальные весовые характеристики. Ресурс можно приподнять, но кардинально ситуацию не изменить. Увы. ОЧень уж специфичной конструкции машина

    • 0
      Нет аватара Sibiryak8604.04.15 12:55:44

      К сожалению модернизировать М500 для повышения ресурса нецелесообразно — в этом случае машина потеряет свои уникальные весовые характеристики.

      Не обязательно блок двигателя сделан из алюминия для повышения жесткости нужно применить другой сплав алюминия, для изготовления гильз использовать более качественное чугунное литьё и хониногование УФ лазером, сотавные поршни, кольца, шатуны,клапаны,подшипники,вкладыши, коленвал, улучшить систему смазки новый маслонасос форсунки в том числе и для охлаждения пошней маслом улучшить систему охлаждения масла, доработать систему охлаждения, доработать систему охлаждения наддувочного воздуха для снижения тепловой нагрузки на ЦПГ, доработать ГБЦ, применить новую систему впрыска.

      Вообщем ничего сверхъестественного мне вспомнился Двигатель КАМАЗ-740 который мне очень ненравился ресурс и надёжность были никакие, но после применения импорных комплектующих с более высокими эксплуатационными характеристика ресур двигателя вырос почти в 2 раза.

      Конструторам вполне по силам довести ресур до 10−15 тыс часов до переборки. Безусловно по ресурсу он несравнится со среднеоборотными дизелями 12/16/20 цилиндров. Но по соотношению мощность габариты масса они дают фору.

      Как мне кажется такие дизели в дальнейшем можно использовать в комбинированных установках 2 среднеоротных дизеля экономичного хода и 2 М532/534 полного хода это будет дешевле чем использовать ГТД.

      Главная проблема которую сложнее всего решить это где взять денег.

      • Комментарий удалён