стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
Nelton 08 апреля 2015, 14:45

Первые алтайско-белорусские комбайны с двигателями «Тракторных заводов» готовятся к испытаниям

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Алтайский моторный завод» (АМЗ), находящееся под управлением концерна «Тракторные заводы», отгрузило четыре опытных образца двигателей модели Д-3067 в Республику Беларусь для их дальнейшей адаптации к зерноуборочным комбайнам КЗС-1218 и КЗС-10 производства ОАО «Гомсельмаш».

Опытные образцы белорусских комбайнов с двигателями, произведенными на барнаульской производственной площадке «Тракторных заводов», вскоре вернутся в регион для проведения испытаний на Алтайской машиноиспытательной станции. Их результатом станет принятие решения о производстве комбайнов «Алтай-Палессе» в Алтайском крае. Важным критерием оценки этой техники будет и итог демонстрации образцов в полевых условиях в с. Поспелиха.

  • идет отгрузка дизелей АМЗ в Гомель
  • идет отгрузка дизелей АМЗ в Гомель

Вопрос сотрудничества инициировал губернатор Алтайского края Александр Карлин в октябре прошлого года на совещании в Москве. Было принято совместное решение локализовать сборочное производство белорусских зерноуборочных комбайнов под торговой маркой «Алтай-Палессе» на Алтае в ООО «Леньковский сельмашзавод». Моторостроителям предложили взять на себя оснащение этой техники своими дизелями. Заметим, что для ОАО «АМЗ» это еще один конкретный шаг в развитии программы освоения конвейерных потребителей продукции предприятия.

  • зерноуборочный комбайн КЗС 1218 «Палессе GS12» производства ОАО «Гомсельмаш»
  • зерноуборочный комбайн КЗС 1218 «Палессе GS12» производства ОАО «Гомсельмаш»

Алтайские двигатели «Концерна «Тракторные заводы» применяются более чем на 100 видах изделий ведущих машиностроительных предприятий России. В составе техники различного назначения они успешно трудятся практически во всех регионах нашей страны и за ее пределами. Их отличают надежность и экономичность при работе в различных климатических условиях, простота технического обслуживания, высокая ремонтопригодность. Специалистами АМЗ постоянно совершенствуется конструкция силовых установок и технология их производства, разрабатываются новые модели двигателей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    nitarius nitarius
    09.04.1504:54:06

    вот чему я действительно РАД … это то что начали ближе и лучше в союзе ЕВРАЗЭС работать!

    • 0
      Нет аватара Poisk
      09.04.1509:53:22

      Давно пора!    

    • 2
      Нет аватара Evgeniy_N
      09.04.1510:21:56

      Честно говоря по сравнению с былыми временами барнаульский моторный завод (как и большинство барнаульских предприятий) на ладан дышит. Его многочисленные здания выглядят как-будто у нас боевые действия шли…

      • 2
        nitarius nitarius
        09.04.1510:26:35

        это везде так.денег хватает не на многое… а некоторые собственники любят отдыхать на широкую ногу со всеми вытекающими последствиями. а производство -по остаточному принципу финансировать. А и так сойдет …      

  • 0
    Нет аватара GSM-LED
    11.04.1508:49:29

    Очень хорошо! И Очень жаль что самый большой в Алтайском крае тракторный завод АТЗ — который находится в городе Рубцовск Алтайского края — «законсервирован» — по бумагам как писали пресса, а на деле только фундамент остался!!! хотя делали трактора и двигателя и много чего выпускали!

    p. s. Вот иной раз думаю, может выше стоящие не в курсе просто что завода то и нет — даже очертаний, а уверены что есть еще в резерве на черный день… ?   

  • 0
    Нет аватара dimKC
    14.04.1518:09:16

    Все очень просто! Владелец Тракторных заводов приобрел Волгоградские мощности по производству тракторов и двигателей, а чтобы под ногами не путался закредитованный до немогу Алтайский моторный завод, он был приобретен по низкой цене и обанкрочен. А оставшиеся 180 чел. (из 18 тыс.) на АМЗ, как вы понимаете не смогут серийно производить продукцию. Они вообще не смогут производить продукцию. Все детали изготовлены на универсальных станках. Эти единичные экземпляры служат каким-то иным целям космических небожителей, недоступным мозгу простого обывателя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,