MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 апреля 19
160

Строительство новых МРК — «Грайворон» заложен, «Зелёный Дол» и «Серпухов» спущены на воду!

ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Республика Татарстан) продолжает успешное строительство малых ракетных кораблей проекта 21631 — сегодня состоялась церемония закладки МРК «Грайворон», ставшего 9-м кораблём серии, а несколько дней назад были спущены на воду МРК «Зелёный Дол» и «Серпухов».

Серия:

Зав. № 631 — заложен 27.08.10 — спущен 09.03.13 — передан 27.07.14 «Град Свияжск»

Зав. № 632 — заложен 22.07.11 — спущен 10.04.13 — передан 27.07.14 «Углич»

Зав. № 633 — заложен 27.08.11 — спущен 21.05.14 — передан 15.11.14 «Великий Устюг»

Зав. № 634 — заложен 29.08.12 — спущен ??.2015 — «Зелёный Дол»

Зав. № 635 — заложен 25.01.13 — спущен ??.2015 — «Серпухов»

Зав. № 636 — заложен 29.08.13 — «Вышний Волочёк»

Зав. № 637 — заложен 29.05.14 — «Орехово-Зуево»

Зав. № 638 — заложен 29.08.14 — «Ингушетия»

Зав. № 639 — заложен 10.04.15 — «Грайворон»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zdship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Drone10.04.15 10:26:44

    Это просто шикарно. А ещё на сколько МРК есть движки? Подскажете?

    Да, новости плюс, естественно…   

    Отредактировано: Drone~11:27 10.04.15
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.15 11:33:53

      От тут свеженькое в Бизнесс-онлайн появилось.

      это первые «Буяны-М» на Черноморском флоте (первые три служат на Каспии) и, не исключено, последние, которые будут оснащены немецкими дизелями MTU. Скорее всего, санкции помешают получить импортные двигатели для других «Буянов-М» и сроки их сдачи могут сместиться вправо.

      Пишуть, что еще что-то умыслили    

      как рассказал «БИЗНЕС Online» генеральный директор завода им. Горького Ренат Мистахов, в будущем возможно продолжение строительства МРК «другого класса». «Это будет корабль не только для Каспия и Черного моря, но и для Балтики, северных морей, — несколько обтекаемо пояснил гендиректор. — В свое время такие корабли были — проект 1124 „Альбатрос“, которые в СССР строились на трех заводах, в том числе, на нашем». Мистахов рассказал, что если идея будет одобрена, то проект разработает ЗПКБ. «Мы бюро наше всегда поддерживаем и ставим в пример, — подчеркнул он. — Это бюро сильное, грамотное, а нам есть с чем сравнить».

      • 0
        Нет аватара Drone10.04.15 11:45:44

        Про двигатели понял, спасибо. Я так понимаю для остальных 4-х кораблей будут искать замену. Я тут встречал какие-то мутные упоминания про М-507А, как вариант для проекта 21631, непонятно, насколько это близко к реальности.    

        По поводу нового проекта — я так понимаю, Буян-М не очень приспособлены к открытому морю, форма корпуса не та. Наверное, логично разрабатывать что-то иное. Только не понятно, а нужны ли на СФ и ТОФ МРК? Может уже серийных корветов достаточно? Опять зоопарк разводим?    

        Отредактировано: Drone~12:47 10.04.15
        • -1
          A_SEVER A_SEVER10.04.15 12:00:43

          Только не понятно, а нужны ли на СФ и ТОФ МРК?
          Переведу слова Мистахова — речь идёт о разработке МПК на базе 21631.

          • 0
            Нет аватара Drone10.04.15 12:07:25

            Точно, я не врубился сразу, 1124 — это же противолодочный. А я, что-то про замену «Оводам» подумал… Но вопрос остается, как поведет себя кораблик с обводами 21631 в Тихом океане? Хотя, я думаю, изменить форму корпуса — не самый сложный вопрос…

            • -1
              A_SEVER A_SEVER10.04.15 12:23:43

              как поведет себя кораблик с обводами 21631 в Тихом океане?
              Поэтому он и говорит — «МРК другого класса»!    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.15 12:15:13

          Я тут встречал какие-то мутные упоминания про М-507А, как вариант для проекта 21631, непонятно, насколько это близко к реальности.

          Ну, М507Д родной для Буяна, почему бы на Буян-М не поставить М507А? По мощности он вполне подходит. Освоин (ставится на Дюгони, Молнии). Геометрические размеры у них одинаковые…

           http://www.zvezda.spb.ru/...sk=view&id=160&Itemid=123 

           http://www.zvezda.spb.ru/...sk=view&id=161&Itemid=123 

          • 0
            Нет аватара Drone10.04.15 12:26:31

            Ну да, я в общем это всё смотрел, жаль официально нет никакой инфы.

            Я так понимаю, 507А — это форсированный 507Д с уменьшенным ресурсом.

            Хотя, мне теперь больше нравится идея с турбинами. 8)

            Отредактировано: Drone~13:30 10.04.15
            • Комментарий удалён
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.15 23:48:32

                А Вы уверены, что уже не разработано? Эту турбину прочили еще на «Махачкалу» так этаж когда было…

                • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Makbet10.04.15 15:55:01

            возможный ответ спрятался по вашим ссылкам

            для М507А

            Ресурс до первой полной переборки, ч

            3500 (отсек)

            6000 (главная передача)

            итого 250 суток на ходу, для Д он вдвое больше

            Отредактировано: Makbet~16:55 10.04.15
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest16.04.15 18:47:33

      Больше нет, и не будет. Прорабатывается вопрос установки двиг. серии М507, но нет редуктора, нет управляющей программы, и будет необходимо переделка движителя (водометного).