MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 апреля 20
166

«Уральские локомотивы» сертифицировали «Ласточку» с вагонными тележками собственного производства

Сертификат соответствия на пассажирские электропоезда «Ласточка» с вагонными тележками, изготовленными на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), был выдан предприятию Регистром сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    user78 user7810.04.15 14:36:25

    Скажите, пожалуйста, а почему не в одной новости про Ласточку не планируют 100% локализацию. 80% это тоже великая вещь, но хочется, чтобы Ласточка на 100% была наша.

    Скорее всего, это условие контракта. Ласточка — это совместный проект Сименса и Уральских Локомотивов, по сути это улучшенный немецкий поезд Siemens Desiro (Ласточка на полметра шире и выше чем Desiro — значит у нас больше пассажировместимость, больше комфорта пассажирам)

    Туркам, которые собирают наши Газели из машинокомплектов, или индусам, собирающим наши Су-30 из самолётокомплектов тоже хотелось бы локализацию не 20%, а 80 или даже 100%, но нам это невыгодно. 80% - это, на самом деле, очень большой процент локализации, редко совместные предприятия достигают такого уровня. В автопроме, например, самый большой уровень локализации среди иномарок у московского Автофрамоса, там автомобили Рено делают с 75% локализацией.

    и случись новые санкции, они нам его перестанут поставлять и поезда встанут.

    это невыгодно прежде всего самим немцам. Ведь если они откажутся поставлять какие-то детали, то мы быстро найдем замену у себя или в том же Китае, в итоге они потеряют наш рынок. Ну или вообще будет закупаться конкурент Ласточки — тверской ЭГ2Тв.

    Кстати, конкуренция это здорово. Если бы не Ласточка, то ЭГ2Тв не был бы так хорош, каким он получился.

    Отредактировано: user78~15:40 10.04.15
    • 2
      Armine Armine10.04.15 15:36:31

      Спасибо.

    • 2
      Apollo Apollo10.04.15 19:01:36

      …по сути это улучшенный немецкий поезд Siemens Desiro (Ласточка на полметра шире и выше чем Desiro — значит у нас больше пассажировместимость, больше комфорта пассажирам)

      Ласточка, не является как вы говорите, улучшенным вариантом в связи с большей пассажировместимостью.

      Особенность российской версии Ласточки состоит в том, что ширина ж.д. колеи в Европе(1435 мм) и РФ(1524 мм) различны, соответственно и разрешенный габарит подвижного состава тоже. Поэтому повышенная пассажировместимость вытекает не из пожеланий заказчика, а из более высокого габарита(по ширине и высоте), установленного для ж.д. подвижного состава в РФ. На ж.д. мира существует единый принцип подхода к проектированию подвижного состава, чем больше ширина ж.д. колеи, тем больше габарит.

      Отредактировано: Apollo~21:50 10.04.15
      • 0
        mashinist mashinist12.04.15 09:45:16

        ТОлько наша ширина 1520 мм! И я считаю что Ласточка по красивее нашего ЭГ2Тв. По техническим данным конечно тяжело сказать…

    • 0
      Нет аватара riorom15.04.15 21:00:15

      ну тут вы много глупостей написали про локализацию особенно про производство летательных аппаратов — локализовать производство в китае или индии на 100% бесмысленно и нереально дорого — единственный вариант это сделать это тупо перевезти весь завод в индию или китай вместе с оборудованием и специалистами про теже паравозы тоже самое есть узлы и агрегаты производить которые у нас просто идиотизм — ну представьте есть узел стоит 10% стоимости локомотива и его можно купить в нескольких странах мира где их делают серийно и они недороги и укладываются в эту цену и давайте представим локализацию этого узла у нас на ровном месте при том что эти наши узлы будут просто в разы дороже не просто дороже, а в разы дороже и ввиду малосерийности хуже по качеству чем импортные аналоги. Все же просто импортозамещать необходимо и можно то что у нас уже производится и разрабатывается то есть то при вложении небольших средств мы получим конкурентоспособный продукт при этом он будет конкурентоспособен хотябы по цене, а благодаря цене можно его экспортировать и внедрять в большем количестве техники, а это приведет к повышению качества .

      То есть по сути я и выше писал в других статьях про импортозамещение — есть стратегические продукты это военка медицина сельхозпродукция образование и энергетика ну еще возможно информационные технгологии и средства связи — тут необходлимо полностью сосредоточить все ресурсы для получения своего продукта при максимальной локализации производства — это безопасность государства и всего населения. А вот остальные сферы например средства народного потребления одежда техника автомобили тот же транспорт тд и т. п. это не есть необходимость 100% импортозамещения если мы это будем проводить то мы всегда будем растрачивать ресурсы впустую и делать плохую некачественную неконкурентоспособную продукцию. Так что необходимо отделять мух от котлет ненадо все мешать в кучу — будет наша разработка будут наши узлы конкурентоспособные сделанные не концернами на государственное бабло, а частниками вот тогда и будет 100% локализации, а при такой постановке как сейчас ну небудет никогда 100% импортозамещения и я считаю слава богу — это посути в 99% из 100 просранные в пустую деньги. И запомните одно и самое главное правило производство любого продукта — максимальная локалитзация всегда прямо пропорциолнальна количеству производимого продукта и обратно пропорциональна количеству узлов и агрегатов использованных в нем. То есть чем больше будет произведенно продукта в кооперации то тем больше вероятность появления нашего продукта по увеличению локализации — никто дружащий с головой не будте вкладыватся в разработку и производства узлов в штучный продукт ввиду отсутствия прибыли, а точнее уьыточности данного продукта. Всему есть экономическое обоснование да есть отрасли и продукты что я писал выше стратегического значения есть просто средства народного потребления и для решения этих задач требуются разные подходы для первых административно командный для вторых рыночнолиберальный — а у нас пожизни все мешают в кучу — поверьте нет ничего плохого в либеральной политике нашего правительства просто есть отрасли где стоит применять административно командную ситему, а гдето рыночные отношения — всему свое место — кстати китай этот подход очень хорошо демонстирует.