MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 11
13

ОАО «РЖД» отчиталось о значительном обновлении парка пригородных электропоездов

В период с 2003 года по второе полугодие 2011 года ОАО «РЖД» приобрело у ЗАО «Трансмашхолдинг» 4 644 вагона моторвагонного подвижного состава, из них 4 341 вагона электропоездов и 303 вагона рельсовых автобусов.


 Источник фото: googleapis.com



До конца 2011 года планируется еще закупить еще 269 вагонов моторвагонного подвижного состава: 248 вагонов электропоездов и 21 вагон рельсовых автобусов, сообщает InfoLine.ru.

Электропоезда серии ЭД 9 и ЭД 4 производит ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»)
Рельсовые автобусы РА-2 — ОАО «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара TomskikhAA14.07.11 17:35:20
    Обновляться? Часть обновлений происходит так: списывают старый вагон, закатывают его в цех оставляют железо и меняют окна и начинку, иногда перерезают окна (шов часто видно) т.е. Вагон реально старый. А уходит как новый. Равномерный ход - это больше заслуга путейцев и "бархатного" пути. Био туалеты в вагонах ставят уже лет 10 точно. Возможно больше, шесть лет назад я завершил период жизни, когда 10 часть времени проводил в поездах ;о) Кстати на ЭД4 из всех экспресс характеристик реально только надпись "экспресс" на табло, а силовые установки на первых машинах были скак на "старых" электропоездах Насчет 15,6 тысяч электропоездов покрывают они примерно 50 процентов всех дорог. Мест где ходят "пригородные" поезда (читайте электровоз и 1-3 вагона) еще оооочень много. Старые электропоездах скорее всго подлатают и отправят на замену пригородным Отредактировано: TomskikhAA~17:38 14.07.2011
    • 0
      rvk rvk14.07.11 17:38:34
      какая часть? что значит "уходят как новые"? Может все таки уходят как "после капитального ремонта"? Подтверждения какие то словам будут?
      • 0
        Нет аватара TomskikhAA14.07.11 17:54:37
        Не все. Точно не знаю. Надеюсь точено мало. То и значит - НОВЫЙ, при этом на новых вагонах видно следы заваренных оконных проемов и под обшивкой следы не однолетней коррозии. Кончно будут, спросите у гугля. Все заводы тчательно докоментирую и выкладывают в сеть следы своей халтуры. Знаю что вы скажете, но покажите хоть одно доказательство косяков которые оффициально подтвердили и признали. Особенно крупных предприятий (российских)
        • 0
          rvk rvk14.07.11 17:59:25
          нет я скажу что не надо тут голословных обвинений.
          • 0
            Нет аватара TomskikhAA14.07.11 19:47:33
            Вот я и говорю - знаю Что скажете. Покажите хоть одно принятое доказательство косяков крупных контор. У нас нет ни одного чиновника который выполнил все обязательства или обещания. По этому как бы и не верят люди. Взять ту же саяно-шушенскую ГЭС, вы думаете руководство посадили? Ага сейчас... Вы новости перепечатываете, хотя лично вы не всегда. А я коментирую тем, что лично видел. Ваше любимая фраза эмо-патриот, ничем не лучше - ура-патриотизма поскольку я достаточно близко знаком с ЖД, скажу, что дорога всегда развивалась и старалась идти в ногу со временем. И учебные заведения ЖД всегда хорошо оснащены по тематике. Да и во многих городах ЖД являеться градообразующим звеном. Т.е. РЖД это сегодня одна из немногих контор которая делает много для развития страны и зарабатывает в пределах страны. Хотя начали строительства дорог за границей. Но туда вывозят "работу", а не сырье как остальные Отредактировано: TomskikhAA~20:10 14.07.2011
            • 0
              rvk rvk14.07.11 21:14:14
              не надо переводить на другую тему. если у вас нет доказательств, молчите, года появятся говорите. все просто.
    • 0
      club-k club-k15.07.11 10:13:42
      Обновляться? Часть обновлений происходит так: списывают старый вагон, закатывают его в цех оставляют железо и меняют окна и начинку, иногда перерезают окна (шов часто видно) т.е. Вагон реально старый. А уходит как новый. Равномерный ход — это больше заслуга путейцев и «бархатного» пути.
      1. я пока еще могу отличить Новый вагон от Реставрированного. я ехал в абсолютно Новом вагоне (2 месяца как с завода в Твери) 2. Путейцы тоже стараются делать пути ровнее, НО я ехал по одному маршруту ДВА раза и в разных вагонах(новом и старом) - разница в тряске ощутима. 3. действительно часть вагонов реставрируется. Почему? дешевле! плохо это или хорошо? хорошо, т.к. лучше ездить в реставрированных вагонах, чем в старых     Отредактировано: club-k~08:14 15.07.2011
      • 0
        Нет аватара TomskikhAA15.07.11 11:38:12
        1. вы не отличите. 2 если вы ехали туда-сюда, вы ехали по разным веткам, пути на ЖД минимум 2, на восток и на запад. ещё раскачка очень зависит от того где находиться вагон, в голове или в хвосте состава. 3. согласен, но когда одно выдают за другое это плохо. ездил я в таком вагоне лично и со слов проводника, он вагон получил лично месяц до поездки. забирал сам с завода. для rvk: я не перевожу, я попросил привести пример того, что вы просите. А года... они уже давно появились и не убывают... а прибывают... так же к красивым заявлениям. когда ~8 лет назад, в сибирской части России вводили скоростные (экспресс) электропоезда, как оказалось они ходят с той же скоростью и начинка там "старого" типа и быстрее они ходить не могут. Но поскольку было потраченно много денег на рекламу, было принято решение об уменьшении скорости обычных электропоездов. вот и все. доказательств тоже нету, не скопировал я ту телеграмму. Не знал, что надо будет вам показывать ;о) Отредактировано: TomskikhAA~09:44 15.07.2011