MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 11
13

ОАО «РЖД» отчиталось о значительном обновлении парка пригородных электропоездов

В период с 2003 года по второе полугодие 2011 года ОАО «РЖД» приобрело у ЗАО «Трансмашхолдинг» 4 644 вагона моторвагонного подвижного состава, из них 4 341 вагона электропоездов и 303 вагона рельсовых автобусов.


 Источник фото: googleapis.com



До конца 2011 года планируется еще закупить еще 269 вагонов моторвагонного подвижного состава: 248 вагонов электропоездов и 21 вагон рельсовых автобусов, сообщает InfoLine.ru.

Электропоезда серии ЭД 9 и ЭД 4 производит ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»)
Рельсовые автобусы РА-2 — ОАО «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alb15.07.11 15:29:39
    Вы извините меня конечно , но "поделки" демиховского завода сложно назвать обновлением     Они продолжают клепать электрички разработки Рижского вагоностроительного завода 40-летней давности !! Да , они кое-какое новое оборудование туда устанаваливают , но принципиально по конструкции кузова, тележек, тяговых двигателей, тормозного оборудования - это 70-годы 20 века !!! Про дизайн внешний и внутренний , я просто скорбно помолчу ..... Надежность этих "изделий также оставляет желать лучшего , я общался с людьми которым доводится эксплуатировать эту технику , так вот по частоте захода на внеплановый ремонт электропоезда серии ЭД4 оставляют далеко позади старенькие электропоезда серии ЭР2. Единственное светлое пятно у демиховского завода поезда серии ЭД4МКМАЭРО , в народе более известные как Аэроэкспрессы , здесь процент технологически современного оборудования гораздо выше и дизайн поприятней. Поучились бы они хотя бы у Метровагонмаша или ТВЗ по внедрению инноваций