Лого Сделано у нас
18

Универсальный вездеход «Метелица»


Если с вашей машины снять колёса и поставить её на гусеницы, получится нечто совершенно новое, невиданное — снегоболотоход «Метелица». Это внедорожное транспортное средство для передвижения по снегам любой глубины, болотам, грунтам с низкой несущей способностью и преодоления водных преград (при установке быстросъёмных понтонов). И в то же время это ваш привычный автомобиль с привычным уровнем комфорта!

читать полностью


  • WJ
  • 5
  • 0
    Нет аватара WJ
    13.07.1104:52:29
    В мире давно уже идёт негласное соревнование за разработку хорошего, дешёвого и комфортного лёгкого вездехода, желательно всесезонного. Который будет служить в качестве личного автомобиля вне дорог. Похоже, всех обошёл на повороте челябинский изобретатель Владимир Мальцев. То, что он предлагает, можно охарактеризовать словами «просто и гениально», «дёшево и сердито», и назвать самым нужным изобретением века. Знакомьтесь - уникальный русский вездеход «Метелица» Конечно, попыток сделать обычный автомобиль вездеходом – великое множество, есть даже продаваемые промышленные образцы неких гусениц, надеваемых вместо колёс. Но всё это чаще всего оказывается дорогой игрушкой, прекрасно смотрится в рекламе и в кино, но на реальном бездорожье не действует. Что же такое придумал Мальцев? Это не новый вид транспорта, это новый уровень мобильности обычных людей, которым надо в какой-то момент жизни преодолеть какое-то бездорожье. Снегоболотоход «Метелица» первоначально задумывался для автомобилей российского производства, но требования рынка показали, что легковые автомобили любых марок могут быть установлены на российский гусеничный модуль. Пока только полноприводные и заднеприводные, а через полгода – и переднеприводные. Серийное производство начато в начале 2010 года. Производственные мощности пока рассчитаны на изготовление одной тысячи гусеничных модулей в год. Стоимость гусеничного модуля от 200 до 400 тысяч рублей. Гусеничный модуль снегоболотохода годен для всех автомобилей отечественного и импортного производства с мощностью от 90 до 250 л/с и массой от 1000 до 4000 кг. «Метелица» стоит недорого, неприхотлива в обслуживании, прекрасно идёт по снегу, по тундре или болоту и даже плавает, при этом совершенно не повреждая почвенный слой. А главное, не надо покупать отдельный вездеход. Проще и дешевле купить к нему гусеницы, которые до поры до времени стоят в гараже, а когда надо, приделываются к вашему авто. http://www.popm...telitsa/page/2/ Справедливости ради отмечу, что, во-первых, про не имеет аналогов - это они, скорее всего, погорячились, во-вторых, на форумах есть некоторые вопросы к конструкции - сколько она проживёт и к производителям.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,