MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 26
135

В Калуге открылось производство топливных баков для грузовиков

16 апреля в Калуге состоялось открытие производства топливных баков для грузовиков ООО «СМК» итальянской компании «Cellino S.r.l».

Автоматизированная линия установлена на арендованных площадях ОАО «КАДВИ» и оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Продукцию планируют поставлять на калужский завод грузовиков ЗАО «Вольво Восток». В планах инвестора — расширение ассортимента с учетом потребностей предприятий автомобильной промышленности и строительство собственного завода. В целом на все этапы реализации проекта компания предполагает затратить около 500 млн рублей. Всего будет создано до 50 рабочих мест.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.admoblkaluga.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.04.15 17:27:12

    Завод Вольво Тракс в Калуге остановил конвейер с «открытой» датой. Это означает, что даже Вольво не знает, когда они его запустят снова.

    Информация из первых рук.

    топливные баки эти — нафиг никому не нужны будут в ближайшее время.

    рынок автоперевозок лежит пластом — кто будет новые тягачи то покупать.

    • 0
      Нет аватара termometrix17.04.15 18:05:07

      1.Запчасти

      2.Рынок постепенно улучшиться.Это зависит от политики правительства.

      3.Рынок простого воспроизводства существует:" На начало 2013 года парк грузовых автомобилей в России составил 3,68 млн. единиц".

      Отредактировано: termometrix~19:07 17.04.15
    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest19.04.15 18:49:25

        Не все так просто, юзернейм. Подобные спутниковые производства именно потому и создаются в действующих автомобильных кластерах, что основным их потребителем и заказчиком является так называемый главный конвейер. В данном случае, конвейер СБОРОЧНОГО предприятия Вольво Тракс. Это продукция для внутреннего рынка (РФ), и это же жестко прописано во всех соглашениях и положениях корпорации. Грубо говоря, если начать эти баки поставлять в америки и европы, то уже там точно такие же цеха по производству баков и люди, что там работают — останутся без работы.

        Вольво (головной офис) никогда не пойдет на это, ибо это будет означать — что Россия получает гешефт, а Европа — просто рынок сбыта.

        В действительности все наоборот.

        Поймите граждане — иностранный капитал всегда вкладывался и будет вкладываться только в производство для внутреннего рынка. Внешние рынки им и так давно принадлежат.

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest20.04.15 11:29:27

            Уважаемый!

            Именно так! Европа (как и США после 2-ой мировой) стала тоталитарным государством. Просто этого не видно со стороны.

            И про какую свободную конкуренцию в данном конкретном случае (произоводство баков в Калуге) Вы говорите ?

            Вы думаете, сама корпорация Вольво должна сама с собой себе в убыток конкурировать ?

            Но идея ясна, в принципе, может я и не совсем прав.

            продукцию низкого передела крупные автокорпорации выносят на переферию, очень много вспомогательных автопроизводств в Бразилии, Аргентине, Польше, даже в Румынию.

            Как минимум этими баками можно будет снабжать безпошлинно весь рынок СНГ и ЕАЭС.