Лого Сделано у нас
128

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61725, предназначенный для Министерства обороны России.

Это шестой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Всего в этом году на ВАСО должны собрать 4 самолета Ан-148 для военного ведомства. Самолет уже окрашен в типовую ливрею. Программа испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 6+6: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов.

В ходе полетов проводятся всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.По условиям контракта, заключенного в мае 2013-го, воронежские авиастроители должны передать военному ведомству по четыре Ан-148-100Е в 2014 и 2015 году, затем два года сдавать по три борта.

Источник: https://vk.com/antonov_148

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    23.04.1521:40:17

    +1, но -6

    • 4
      Нет аватара Vlady78
      23.04.1521:47:22

      +1, но -6

      А можно прояснить для несведущих?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        23.04.1521:49:28

        А можно прояснить для несведущих?
        Авиакомпания «Россия» прекратила эксплуатацию 6 самолётов Ан-148.

        • 2
          Нет аватара votteraz
          23.04.1522:44:21

          А какая причина? И куда они теперь?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            23.04.1522:49:55

            А какая причина?
            Эксплуатация Ан-148 менее прибыльна/более убыточна по сравнению с другими типами самолётов авиакомпании.
            И куда они теперь?
               

            • 0
              Нет аватара Dean
              23.04.1523:50:51

              На уровне слухов — а/к Ангара. Однако, официального заявления не было.

            • 1
              MM5 MM5
              24.04.1500:44:06

              Исполнилось 5 лет с начала эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия»

              … Генеральный директор компании лизингодателя ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов отмечает определяющую роль авиакомпании «Россия» в судьбе самолета Ан-148 в России: «Команда специалистов авиакомпании, которая работала и продолжает работать в настоящее время с этим самолетом, действительно добилась того, чтобы Ан-148 вышел на конкурентоспособные показатели по налету, надежности и коммерческой загрузке. Сейчас мы уверены в том, что выбор, который сделал наш заказчик в пользу Ан-148, был оправдан, и самолет будет отвечать его требованиям в дальнейшем». …

              aex. ru/news/2014/11/6/126268/ (уберите пробел)

            • 0
              Максим Кошелев Максим Кошелев
              24.04.1501:59:28

              А причина неприбыльности? Вот у аэрофлота в свое время был детальный отчёт почему они отказались от ил86/96. Там по сравнению с современными самолетами почти вдвое больше топлива жрали и межсервисный интервал двигателей тоже вдвое меньше был. Фактически самолёты большую часть стояли на сервисе, а не приносили прибыль. Тут интересно тоже самое, или просто нюансы отношений с жовтоблакитными «партнёрами»?

              • 2
                Сергей Стенин Сергей Стенин
                24.04.1502:44:47

                Во-первых не остановили, а приостановили. Официальная причина приостановки кризис. Самолёт перевозит меньше пассажиров, чем А320 например и пассажирокилометр на А320 обходится дешевле, поэтому им выгоднее летать реже, но наполнять большие борта. В Ангаре же наоборот, это самый большой у них самолёт и самый выгодный. А лично моё мнение, что Савельев на дух не переносит Российские (Украинские) машины и выводит их из своих компаний (Ту-204, Ил-96, Ан-148). Он бы и SSJ не брал, но там был дан указ с самого верху.

                • 0
                  Максим Кошелев Максим Кошелев
                  25.04.1500:35:57

                  Ну отчёт по ИЛам мне показался вполне конструктивным, голые цифры и сравнения. Реально вдвое выгоднее гонять современные борта. Причем там было прямо написано — без новых двигателей ИЛы неконкурентноспособны, хотя всё остальное у них на высоте.

                  • 1
                    Нет аватара exsor
                    27.04.1515:02:48

                    Тоже читал этот отчёт. После нескольких бесед с компетентными людьми получил разбор по этим моментам и мнение поменял. Аэрофлот в целом — вражеская компания. Они являются главным лобби Боинга и Эирбас в России. Отсюда и такие вот отчёты.

                    Вот держу в руках Flight International и вижу их помпу по поводу подписания соглашения «о намерении купить 20 SSJ». Намерении. При флоте SSJ и портфеле заказа значительно меньше, чем у многих зарубежных компаний.

                    Это те твари, которые закопали отечественную гражданскую авиацию. Им веры нет.

              • 0
                Nikolay Savin Nikolay Savin
                24.04.1510:53:56

                Д436 жрет много топлива и производится на Украине.

            • 0
              Нет аватара my.sdelanounas
              24.04.1507:41:43

              Вот странно, был рейс на Ан-148 Мурманск — Спб, там всегда было дешевле чем на других рейсах.

              • 1
                alex4spb alex4spb
                24.04.1510:13:31

                На Киев тоже летал регулярно из Питера (а/к «Россия»).

                По сравнению с убитым B-737, гораздо комфортнее.

                • 0
                  Akimich Akimich
                  24.04.1512:40:02

                  Так «Россия» и от Боингов 737-300 отказывается… Кризис, однако

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            24.04.1519:25:19

            причина банальна — Ан-148 окупается только если летает более 300 часов в месяц (данные АК Россия). Для регионального самолета, у которого типичный рейс около часа это очень тяжело. Для сравнения — SSJ окупается уже при 160 часах налета (данные АК Якутия).

            Вот вам и причина. Аэрофлот еще в 2012 году сообщил о том, что 1. Ан-148 покупаться больше не будут (и отменил опцион России на дополнительные 9 машин). 2. Если России не удастся вывести Ан-148 на прибыль, этот тип будет выведен.

            Сейчас просто так звезды сошлись, что Ан-148 уже никогда не будет прибыльным в эксплуатации. Самолеты стоят без двигателей. Даже при желании они не полетят.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.04.1505:02:41

    новость хорошая!

    сегодня вообще удачный день!   

    настроение замечательное   

  • 0
    Нет аватара malikszh
    24.04.1505:42:13

    Ан в Россия собирается? не зависит от украины?

    • 1
      Нет аватара Aleks
      24.04.1508:13:03

      Там пол самолета украинские (ЕМНИП)

      • 0
        Нет аватара Chuklandia
        24.04.1509:47:06

        Нет, не полсамолёта. По комплектующим почти весь укропский. Наш только хвост. Носовая часть фюзеляжа — совместно с украми. Остальное всё незалежное. Ну и сборка наша. Вот картинка, наглядно иллюстрирующая этот вопрос:

        Картинка не вставляется. Пичалька. Всё вставляется! A_SEVER    

        Отредактировано: A_SEVER~11:16 24.04.15
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.04.1510:15:23

              С инета ссылку тоже пытался забабахать — безрезультатно

              Это ваша карма    

              В смысле повысится у вас карма и сможете ссылки вставлять. Для новичков ссылки отключены. Защита от спамеров

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          24.04.1510:13:03

          По комплектующим почти весь укропский.
          Не совсем так.

          Для самолётов производства ВАСО:

          Отсек Ф3 и хвостовое оперение — сразу делало ВАСО

          Отсек Ф1 — производства ВАСО начиная с 6-го борта

          Отсек Ф2 — производства ВАСО для 9-го, 11-го, 13-го и всех последующих бортов

          Крыло — производства ВАСО с 16-го по 26-й борт только для чётных самолётов серии, далее для всех.

          Отредактировано: A_SEVER~11:13 24.04.15
          • 1
            Нет аватара Dean
            24.04.1519:52:17

            Что делала Украина. По пунктам?

        • 2
          leon_777 leon_777
          24.04.1510:15:52

          По комплектующим почти весь укропский

          Пожалуйста, не нужно смешивать такие разные понятия. Укропы (или укропаты) населенные пункты обстреливают. Украинцы «Мрию» сделали.

          Отредактировано: leon_777~11:19 24.04.15
          • 4
            Нет аватара braginjura
            24.04.1512:27:47

            не «Украинцы», а Советский Союз, а что могут делать укропаты — см. результаты 23 лет нэзалэжности.

        • 1
          Нет аватара votteraz
          24.04.1510:21:13

          Картинка 2010 года — много чего изменилось с того времени.

    • -1
      Нет аватара Vlady78
      24.04.1508:17:52

      Ан-148

      Зависел вроде только по двигателям, но «Салют», может и сам их делать.

  • 0
    Evgeny Yakushev
    24.04.1510:53:52

    Ан 148, по-моему, прямой конкурент Суперджету?

  • 0
    Rem Jonson Rem Jonson
    28.04.1522:12:49

    летал на этим корыте месяц назад.Качество сборки внутри просто ужас.Напоминает салоны наших автобусов конца 90х.щели с палец толщиной.Т.к. он очень низкий при взлете и посадке все ямки и кочки взлетной полосы 5-я точка чувствует очень сильно.

  • 0
    corbeaux corbeaux
    29.04.1519:12:00

    «По неофициальным данным, производственную программу Ан-148 было решено ориентировать прежде всего на силовые органы, так как их использование в коммерческих структурах признали менее перспективным."

    Видимо не хотят конкурировать с Суперджетом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,