MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 апреля 12
122

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61725, предназначенный для Министерства обороны России.

Это шестой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Всего в этом году на ВАСО должны собрать 4 самолета Ан-148 для военного ведомства. Самолет уже окрашен в типовую ливрею. Программа испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 6+6: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.04.15 01:59:28

    А причина неприбыльности? Вот у аэрофлота в свое время был детальный отчёт почему они отказались от ил86/96. Там по сравнению с современными самолетами почти вдвое больше топлива жрали и межсервисный интервал двигателей тоже вдвое меньше был. Фактически самолёты большую часть стояли на сервисе, а не приносили прибыль. Тут интересно тоже самое, или просто нюансы отношений с жовтоблакитными «партнёрами»?

    • 4
      Нет аватара guest24.04.15 02:44:47

      Во-первых не остановили, а приостановили. Официальная причина приостановки кризис. Самолёт перевозит меньше пассажиров, чем А320 например и пассажирокилометр на А320 обходится дешевле, поэтому им выгоднее летать реже, но наполнять большие борта. В Ангаре же наоборот, это самый большой у них самолёт и самый выгодный. А лично моё мнение, что Савельев на дух не переносит Российские (Украинские) машины и выводит их из своих компаний (Ту-204, Ил-96, Ан-148). Он бы и SSJ не брал, но там был дан указ с самого верху.

      • 0
        Нет аватара guest25.04.15 00:35:57

        Ну отчёт по ИЛам мне показался вполне конструктивным, голые цифры и сравнения. Реально вдвое выгоднее гонять современные борта. Причем там было прямо написано — без новых двигателей ИЛы неконкурентноспособны, хотя всё остальное у них на высоте.

        • 1
          Нет аватара exsor27.04.15 15:02:48

          Тоже читал этот отчёт. После нескольких бесед с компетентными людьми получил разбор по этим моментам и мнение поменял. Аэрофлот в целом — вражеская компания. Они являются главным лобби Боинга и Эирбас в России. Отсюда и такие вот отчёты.

          Вот держу в руках Flight International и вижу их помпу по поводу подписания соглашения «о намерении купить 20 SSJ». Намерении. При флоте SSJ и портфеле заказа значительно меньше, чем у многих зарубежных компаний.

          Это те твари, которые закопали отечественную гражданскую авиацию. Им веры нет.

    • 0
      Нет аватара guest24.04.15 10:53:56

      Д436 жрет много топлива и производится на Украине.