Лого Сделано у нас
106

Ух ты, «Охта»!

Первый состав модели 81−722/723/724 «Охта» для метрополитена Санкт-Петербурга:

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправило на испытания в Петербургский метрополитен первые 6 вагонов модели 81−722/723/724 «Охта». Новая модель вагонов метро разработана конструкторами «Метровагонмаша» специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».

В соответствии с условиями контракта, сборка вагонов будет осуществляться в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ» с использованием кузовов и тележек производства ОАО «Метровагонмаш». В общей сложности метрополитен Санкт-Петербурга получит 11 шестивагонных составов, которые будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии метро.

Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.

Фото websta.me/n/gsedykh и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

читать полностью

  • -4
    purgelin purgelin
    28.04.1519:19:58

    Вполне достаточно просто делать «как было», без излишнего изобретательства. В вагонах выпуска 1958 г проблем для людей высокого роста было меньше: округлая деревяшка над дверью, а не острый уголок, как в вагонах 80-х годов, или нависаюший корпус механизма открывания на высоте 190см как сейчас — который вообще не даёт подойти к двери вплотную человеку ростом выше 185. Никаких поручней или плафонов в проходе на недопустимо низкой высоте тоже не было.

    Ради интереса, посмотрите, на какой минимальной высоте положено делать вывески и козырьки в общественных местах.

    Подозреваю, что конструкторы хотят впихнуть третий ряд стоящих пассажиров в проходе, за счёт расширения корпуса вагона и более плотно прижатых к стенам сидений, но делать на потолке прохода поручни это перебор…

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1519:29:35

      Вполне достаточно просто делать «как было"

      Когда потолочных поручней не было, люди просили их поставить.

      Теперь, когда их поставили, другие люди просят их убрать.

      Не было, нет и не будет таких конструктивных решений, которые понравятся абсолютно всем. Это касается и расположения и количества поручней, и окраски вагонов, и наличия сквозного прохода и т.д.

      посмотрите, на какой минимальной высоте положено делать вывески и козырьки в общественных местах.
      Они не предназначены для того, чтобы за них держались руками!    

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.04.1511:15:19

      который вообще не даёт подойти к двери вплотную человеку ростом выше 185. Никаких поручней или плафонов в проходе на недопустимо низкой высоте тоже не было.

      Рост — 190. Метро пользуюсь каждый день. Проблем не испытываю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,