Лого Сделано у нас
106

Ух ты, «Охта»!

Первый состав модели 81−722/723/724 «Охта» для метрополитена Санкт-Петербурга:

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправило на испытания в Петербургский метрополитен первые 6 вагонов модели 81−722/723/724 «Охта». Новая модель вагонов метро разработана конструкторами «Метровагонмаша» специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».

В соответствии с условиями контракта, сборка вагонов будет осуществляться в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ» с использованием кузовов и тележек производства ОАО «Метровагонмаш». В общей сложности метрополитен Санкт-Петербурга получит 11 шестивагонных составов, которые будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии метро.

Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.

Фото websta.me/n/gsedykh и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

читать полностью

  • -4
    Сережа Сорокин Сережа Сорокин
    28.04.1521:04:48

    По поводу поручня, в неве сидушки отделены друг от друга, а об поручень и пораниться можно при резком торможении (у нас это не редкость, есть станции закрытого типа и чтобы попасть дверью к двери машинист иногда резко тормозит, чтобы не проскочить мимо).

    По поводу отечественного производителя, не могу утверждать (по крайней мере обещали, а после никакой опровергающей инфы не было), но после банкротства вагонмаша и выкупа его доли кировским заводом, только у первых 2-х (не считая сданного еще вагонмашем) составов корпус варился в чехии, а все остальное на кировском заводе, после же (кировскому заводу нужно было время чтобы подготовить площадку) производство шло именно на кировском заводе. Вот Вам и отечественное производство, я возмущен не потому, что вагоны охта плохие, а потому, что вагоны нева лучше, преимущества в весе огромное — экономия на электроэнергии и обслуживании путей в связи с меньшим их износом это огромное конкурентное преимущество. Да и денюжка Кировскому заводу не помешает, тем более им пришлось из-за убыточности в прошлом году закрыть несколько своих дочек, а у трансмашхолдинга заказов и так хватает.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1522:21:53

      в неве сидушки отделены друг от друга
      И в эти зазоры пассажиры иногда прячут мусор.
      а об поручень и пораниться можно при резком торможении
      Можно. А можно наоборот — схватиться и не упасть!
      после банкротства вагонмаша и выкупа его доли кировским заводом
      Кировский завод не выкупал долю ЗАО «Вагонмаш», её выкупил какой-то оффшор. И когда ООО «Вагонмаш» выиграло второй конкурс, то его руководство не смогло ответить на вопрос, где будут делать вагоны. И только после отказа подписывать контракт чехи согласились продать 49% акций ОАО «Кировский завод» и разместить там производство:
      Однако вице-губернатор Игорь Албин дал указание комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda, так как последняя не могла четко подтвердить, будут ли вагоны производиться в Петербурге, и если да, то где именно. Ранее ООО «Вагонмаш» уже поставило в петербургский метрополитен 9 составов типа «НеВа». Их сборка велась на Кировском заводе. После победы в тендере на 8 составов «Вагонмаш» пытался договориться с предприятием, но стороны не сошлись в стоимости аренды цеха.

      В итоге Кировский завод вошел в капитал «Вагонмаша», купив 49%-ную долю. Теперь компания обещает, что локализация производства вагонов составит 65% (в рамках первого контракта локализация была 55 процентов). Таким образом, как сообщает аппарат Албина, потенциальный подрядчик устранил препятствия для заключения контракта, после чего вице-губернатор поручил комитету по транспорту наконец подписать договор.

      Фонтанка.

      • -5
        Сережа Сорокин Сережа Сорокин
        28.04.1522:34:37

        а я про зао вагонмаш и не писал, я об ооо вагонмаш, о доле в совместном с чехами предприятии.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          28.04.1522:51:36

          я про зао вагонмаш и не писал, я об ооо вагонмаш

          ООО «Вагонмаш» это СП с чехами, 51% акций принадлежит Шкоде, ещё 49% акций принадлежало ЗАО «Вагонмаш» (до его банкротства), потом было выкуплено «Леонтодон Ридео Лимитед», и только сейчас их владельцем стало ОАО «Кировский завод».

          Так понятно?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,