Лого Сделано у нас
106

Ух ты, «Охта»!

Первый состав модели 81−722/723/724 «Охта» для метрополитена Санкт-Петербурга:

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправило на испытания в Петербургский метрополитен первые 6 вагонов модели 81−722/723/724 «Охта». Новая модель вагонов метро разработана конструкторами «Метровагонмаша» специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».

В соответствии с условиями контракта, сборка вагонов будет осуществляться в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ» с использованием кузовов и тележек производства ОАО «Метровагонмаш». В общей сложности метрополитен Санкт-Петербурга получит 11 шестивагонных составов, которые будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии метро.

Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.

Фото websta.me/n/gsedykh и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

читать полностью

  • 0
    Нет аватара malachowskij
    07.05.1517:04:23

    Действительно, в запале спора арифметика подвела, каюсь.   

    Тем не менее, продолжу по существу. Вагоны «Невы», разработанные совместно с чехами, «нафаршированы» (камеры, кондиционеры и всё прочее что вы перечислили) точно так же — просто потому что это современные требования к вагонам. При этом весит 6-вагонный состав (( 24+28+29.5)х2=163 ) — аж на 49 тонн легче! И да, я знаю, часть вагонов (конкретно 81-558) являются у «Невы» безмоторными, поэтому они настолько лёгкие. Но даже если представить, что состав сцеплен ТОЛЬКО из моторных вагонов — всё равно будет легче на 41 тонну!!! В среднем, почти на 7 тонн легче КАЖДЫЙ вагон — это что же, кондиционеры, видеокамеры, информаторы да двойные стёкла столько весят? А может быть кто-то просто разучился сложную технику проектировать?

    Короче, моё отношение к 81-760 крайне скептическое — хотя здесь это и оффтоп.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.05.1518:20:44

      аж на 49 тонн легче!
      Разница в весе объясняется другой конструкцией кузова — стальной каркас вагона обшит алюминиевыми сэндвич-панелями. Выигрыш в весе очевиден, но кто знает, что будет с этой конструкцией через 20 лет интенсивной эксплуатации?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,