MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest30.04.15 03:19:41

    перемоха)))

    я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД. А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила.

    Благодаря введению сапсанов подавяющее большинство грузовых поездов между Москвой(+центральным регионом и кавказом) и Санкт-Петербургом(и Карелией впридачу) теперь едет не по главному ходу октябрьской железной дороги, а через Ярославль-> Вологду->Череповец, что увеличивает длину маршрута и удорожает доставку, принося косвенные убытки.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor09.05.15 03:09:48

      Вопрос: Вы говорили, что на ВСМ будут не только пассажирские поезда курсировать, но и грузовые…

      Ответ: Речь идет не о грузовых поездах с углем или другим тяжелым грузом, а о скоростных контейнерных поездах, которые могут эксплуатироваться на линиях ВСМ. Но для этого нужен новый подвижной состав, который еще предстоит создать. Наши расчеты, подтвержденные коллегами из Германии и Франции, показывают, что движение на линиях ВСМ ниже 160 километров в час неэффективно. Значит, для ВСМ нужен новый подвижной состав, новая тележка. Ряд заводов начинают работать над этим. Например, в Тихвине. За ближайшие 4-5 лет нам предстоит отработать такие технологии на основе опыта, который сегодня имеется в ряде стран, в том числе во Франции и в Китае.