MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.04.15 04:58:02

    Спорно, до аэропорта надо доехать, причем и когда улетаешь и когда прилетаешь, а с вокзалами так сложилось, что они находятся в черте города, а в некоторых городах близко к центру города, откуда удобно добираться в любую его часть. На счет повсеместного запуска скоростных ЖД глупость конечно, но авиация здесь не всегда конкурент, получается и дольше и дороже для небольших расстояний.

    • 0
      Нет аватара guest30.04.15 06:57:22

      Вы смотрите только на потоки областных центров, а если смотреть на региональные потоки, при развитии автомобилизации им что на вокзал, что в аэропорт. А вокзал/центр города и аэропорт хорошо связываются рельсами. Проблема в том что сдохла авиация, нет ни самолетов региональных, ни прямых рейсов. Посмотрите небо на Европой и США и наше — и вам будет понятна реальная плотность потоков.

      Максимально что можно сделать, это три магистрали — Москва-Питер, Москва-Урал и Москва-ЮГ. По нормальному если их делать скоростными это должна быть полностью эстакада, как в КНР. Тогда на расстояния до 1000км можно гнать с маршрутной скоростью 300, и плюс сворачивать с магистрали на участки обычных дорог — итого будет разумное время для сидячих вагонов.