стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
246
Tezen44 04 мая 2015, 18:25 81

Минобороны РФ впервые опубликовало фото новейших образцов техники

@sdelanounas_ru

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости

Министерство обороны России разместило на своем официальном сайте и в социальных сетях фотографии новейших и перспективных образцов военной техники, которая будет участвовать в параде Победы 9 мая в Москве.

На сайте военного ведомства впервые можно увидеть и скачать в хорошем разрешении фотографии среднего танка «Армата», боевой машины пехоты «Армата», самоходной артиллерийской установки «Коалиция-СВ», подвижного противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», боевой машины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортера «Курганец-25».

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 6
    rvk rvk
    04.05.1523:47:04

    А почему именно советская красная им тем более звезда?

    Потому что речь идет о Параде Победы.

    • -1
      Великоросс Великоросс
      04.05.1523:55:34

      Потому что речь идет о Параде Победы.

      А причем здесь звезда?

      Вот исторический символ Победы:

      Просто какая-либо вышеупомянутая Максимовым советская звезда как бы к Победе в ВОВ не имеет отношения.

      И вот:

      Отредактировано: GreatRussia~00:59 05.05.15
      • 10
        rvk rvk
        05.05.1500:03:12

        Вот именно. Причем здесь ЭТА звезда на технике, участвующей в параде Победы. Если уж решили использовать звезду, то нужно было использовать красную звезду. Потому что именно красная звезда была на каждом солдате, кто ковал эту победу.

        А вот звезда, не имеющая никакого отношения к Победе смотрится инородно.

        • 0
          Великоросс Великоросс
          05.05.1500:05:41

          rvk

          05.05.1501:03:12

          А вот звезда, не имеющая никакого отношения к Победе смотрится инородно.

          Пардон, так и Армата в ВОВ не участвовала, чтобы на нее лепить красные звезды с головных уборов.

          rvk

          05.05.1501:03:12

          А вот звезда, не имеющая никакого отношения к Победе смотрится инородно.

          В таком случае можно развесить портреты Джугашвили, Берии, Хрущева и проч, как имеющих прямое отношение к Победе.   

          Отредактировано: GreatRussia~01:37 05.05.15
          • 3
            rvk rvk
            05.05.1500:10:24

            Допустим. Тогда почему те же самые звезды на Т-34? И тогда почему на технике, не имеющей отношения к Победе Георгиевские ленты? Они тут причем? И что техника, не имеющая отношения к Победе вообще делает на параде.

            Отредактировано: rvk~01:12 05.05.15
            • 1
              Великоросс Великоросс
              05.05.1500:21:22

              rvk

              Допустим. Тогда почему те же самые звезды на Т-34?

              Это вопрос ко мне или к организаторам?    

              И тогда почему на технике, не имеющей отношения к Победе Георгиевские ленты?

              Кстати, в Параде разве не гвардейские части участвуют?   

              И что техника, не имеющая отношения к Победе вообще делает на параде.

              Традиция, однако!

              Отредактировано: GreatRussia~01:27 05.05.15
              • 6
                rvk rvk
                05.05.1501:06:46

                Это вопрос ко мне или к организаторам?

                Тогда зачем ты вообще влез?

                Кстати, в Параде разве не гвардейские части участвуют?

                Не понял. Так это не георгиевская, а гвардейская лента?

                Традиция, однако!

                Вот именно. Как и традиция размещать на этой технике символы победы. В крайнем случае не размещали вообще ничего. На танке в армии нет никаких звезд с георгиевской лентой. Зачем это на него вообще тогда прилепили?

                • 2
                  Великоросс Великоросс
                  05.05.1501:26:10

                  rvk

                  Тогда зачем ты вообще влез?

                  Ответить вот на это:

                  Красная советская звезда смотрится лучше всех!

                  И потом, влез как раз ты, поскольку я задал вопрос другому человеку.

                  rvk

                  Не понял. Так это не георгиевская, а гвардейская лента?

                  Это я к тому, что гвардейцам совершенно уместно использовать георгиевскую ленту.

                  rvk

                  На танке в армии нет никаких звезд с георгиевской лентой. Зачем это на него вообще тогда прилепили?

                  Есть такое понятие, как Парад и украшение.

                  Почему бы технику не украсить символикой, в частности обсуждаемой ленточкой?

                  • 5
                    rvk rvk
                    05.05.1501:39:00

                    Почему бы технику не украсить символикой, в частности обсуждаемой ленточкой?

                    А как же традиция? Ты же только что писал про традиции! Может танки тогда украсить гирляндами и шарами?

                    Еще раз. Это Парад Победы. Должна использоваться символика Победы. А не та что в голову взбредет.

                    • 2
                      Великоросс Великоросс
                      05.05.1501:53:47

                      rvk

                      05.05.1502:39:00

                      А как же традиция? Ты же только что писал про традиции! Может танки тогда украсить гирляндами и шарами?

                      Они как-либо относятся к истории, связанной с Победой нашей армии? Георгиевская ленточка вроде-как относится. Шары и гирлянды… весьма сомневаюсь.   . Мы же не индусы, у нас несколько иные культурно-исторические традиции.    

                      rvk

                      05.05.1502:39:00

                      Еще раз. Это Парад Победы. Должна использоваться символика Победы. А не та что в голову взбредет.

                      Георгиевская лента перестала относится к Победе?

                      В продолжение традиций георгиевской ленты в СССР 10 июня 1942 г. года была учреждена «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении нагрудного знака «Морская Гвардия», а также на краснофлотских фуражках (бескозырках). Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Еще одной продолжательницей традиций Георгиевской ленты стала лента ордена Славы, утверждённая 8 ноября 1943 г., которая использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией».

                       http://ru.wikipedia.org/w...B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0 

                      Отредактировано: GreatRussia~03:09 05.05.15
                      • 1
                        rvk rvk
                        05.05.1502:08:48

                        Георгиевская лента перестала относится к Победе?

                        Белая звезда имеет к Победе такое же отношение как и ёлочные шары.

                        • Комментарий удален
                        • 1
                          Великоросс Великоросс
                          05.05.1502:42:41

                          rvk

                          05.05.1503:08:48

                          Белая звезда имеет к Победе такое же отношение как и ёлочные шары.

                          А эта, кстати, каким цветом звезда на Знамени Победы?    

                          • 1
                            rvk rvk
                            05.05.1507:53:18

                            Это уже спор какой-то ради спора.

                            • 2
                              Нет аватара Rockets
                              05.05.1510:09:07

                              Это уже спор какой-то ради спора.

                              Армия современная, новая, к армии СССР относится чисто исторически, как потомки и наследники. Новый знак армии РФ

                              Знамёна и традиции ни кто не отменял, Но при этом имеют и новые знамёна и традиции Не надо на этом спекулировать

                              Отредактировано: Rockets~11:10 05.05.15
                              • 1
                                Нет аватара zu1
                                05.05.1510:23:08

                                Спекулировать, конечно, не надо. Но вот показанный Вами вариант-вообще вызывает вопрос- на флаге Рф цвета идут белый, синий, красный. Сверху вниз.

                                На Звезде цвета идут «как художник решил».

                                • 0
                                  Нет аватара Rockets
                                  05.05.1513:49:06

                                  Не делайте поспешных выводов и судить о том чего не понимаете

                                  Поисковики вам в помощь если интересуетесь вопросом

                                  • 0
                                    Нет аватара zu1
                                    05.05.1514:04:10

                                    Поисковики говорят «об увереннолй горизонтали», подчеркивающей стабильность.

                                    На фоне пентакля-давнего символа с позитивными, так сказать, смыслами.

                                    Вопрос же был о цвете.Вернее триколоре.

                                    Не ради флуда- хоть с помощью поисковика, хоть как-то попробуйте объяснить цвета.

                                    Привязать их к традициям или «будущим устремлениям».

                                    Только не будем, плз, погружаться в геральдику. Цвета флага Рф, например, не «расшифровываются», по крайней мере, официально.Но при этом, чередование цветов официально закреплено.Вопрос-почему чередование цветов на данном логотипе выбрано другое.

                                    Согласитесь, ассоциации между цветами флага Государства и логотипом ее ВС вполне уместны.Так же, как уместна была бы идентичность триколора.Если уж его выбирать для логотипа.

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      07.05.1509:36:36

                                      Перевернутый флаг страны,обычно означает что страна находится в состоянии войны,так как эта звезда,все таки знак армии,а дело армии воевать или всегда быть готовой к войне…то возможно причину надо искать где-то в этой степи…

                                      Отредактировано: Виктор Горемыка~10:37 07.05.15
                                    • 0
                                      Нет аватара Rockets
                                      08.05.1510:27:42

                                      Вопрос же был о цвете.Вернее триколоре.

                                      Да, если красносинебелый в любом сочетании это конечно флаг России И конечно в МО сидят дебилы и не знают цветов родного государственного флага, в отличии от тырнетных дарований Вопросе разберитесь

                                      Знак Российской армии (БРЕНД) слово понимаете?

                                      Выглядит так

                                      А может так

                                      Вариантов цветовых как палитры

                                      Чего не понятного?

                                      Отредактировано: Rockets~11:34 08.05.15
                                      • 0
                                        Нет аватара zu1
                                        08.05.1512:47:25

                                        Да, если красносинебелый в любом сочетании это конечно флаг России

                                        У Шойгу за спиной какие цвета? Фотография именно триколора с другим порядком цвета есть?

                                        Для совсем одаренных «интернет-дарований» повтор вопроса- что МЕШАЛО выбрать чередование цвета ТАКОЕ же, как на флаге?.

                                        • 0
                                          Нет аватара Rockets
                                          11.05.1510:01:30

                                          Для совсем одаренных «интернет-дарований» повтор вопроса- что МЕШАЛО выбрать чередование цвета ТАКОЕ же, как на флаге?.

                                          Ни художник ни разу, а берётесь рассуждат.ь МАДЧАСТЬ подтяните

                                          и будет вам счастье. Разберитесь в вопросе, если вас это так трогает. И у флага России нет голубой полосы ЕСТЬ СИНЯЯ

                                          Ну, а для понимания: Нарисуйте (или вклюите воображение, если рисовать не умеете) ту же звезду на белом фоне в расцветке флага России

                                          Я упростил вам задачу Раскрасите как вы считаете правильно

                                          Отредактировано: Rockets~12:05 11.05.15
                                  • 1
                                    Нет аватара guest
                                    05.05.1514:46:04

                                    я пока не сильно удостоверился, что вы понимаете больше других в этом вопросе!

                              • 1
                                Стрелец Стрелец
                                05.05.1510:30:07

                                какая то голандская звезда…

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                05.05.1512:31:46

                                вообще какими критериями руководствовались при создании новой звезды. Скорее всего критерий был один — это количество марихуаны у художника.

                                • -1
                                  Нет аватара Rockets
                                  05.05.1513:43:17

                                  вообще какими критериями руководствовались при создании новой звезды.

                                  Конкурс был, А вы наверное были в отключке Марихуаны перебрали

                                  • 3
                                    Нет аватара guest
                                    05.05.1514:44:05

                                    тогда просветите, что же это за курс и чем объясняется именно эта новая звезда армии?

                              • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        05.05.1512:29:08

                        Шары и гирлянды…

                        вы делаете из дискусии фарс! Тут не идет речь о ленте, а о звезде.

            • -1
              tm tm
              05.05.1511:48:27

              И тогда почему на технике, не имеющей отношения к Победе Георгиевские ленты?

              Я бы даже расширил этот вопрос: зачем вообще эти нарисованные ленты на военной технике? Смотрится совершенно аляповато — такое впечатление, что это не боевые машины, а какой-то карнавальный полк. На прошлых парадах же вроде не было такого, или я ошибаюсь?

              • Комментарий удален
              • 3
                rvk rvk
                05.05.1512:37:31

                На прошлых парадах же вроде не было такого, или я ошибаюсь?

                Раньше либо вообще не было ничего, либо изображалась красная звезда и Знамя Победы.

                Либо просто красная звезда

                Потом начали извращения типа трехцветной звезды, потом белой звезды и т. д. Зачем это было делать непонятно.

                • 0
                  Нет аватара Lunoxod
                  05.05.1520:38:56

                  На БТР не знамя победы, а гвардейский знак.

                  • 0
                    rvk rvk
                    05.05.1522:04:19

                    А да, все никак не мог вспомнить что это за знак    

      • 0
        Нет аватара guest
        05.05.1512:26:51

        вы утверждаете, что во второй мировой войне красная звезда не использовалась?

      • 1
        Нет аватара Lunoxod
        05.05.1520:37:33

        Вы пишите очень необдуманные вещи. Вы бы еще ветерану какому нибудь сказали бы в лицо это. Он бы Вам подробно пояснил русским народным языком: имеет красная звезда отношение к победе или нет. Красная звезда — это символика Красной, а после Великой Отечественной Войны, и Советской армии. К началу войны она изображалась на всей технике РККА, на солдатских пилотках. Даже патронные коробы ДШК имели выштамповку в виде пятиконечной звезды. С этим символом наши деды вставали в атаку, с этим символом брали Рейхстаг. То, что на флаге Победы звезда белая, это логично — ведь знамя красное! Но опять же, на пилотках солдат, бравших Рейхстаг штурмом, были пятиконечные красные звездочки.

        Зачем кто-то решил поменять этот символ — неизвестно. Откуда родилось это решение? Что продиктовало его необходимость? Так же не понятно. Полагаю, прежде,чем что-то менять, надо было бы провести соцопрос. Ведь не министры обороны победили в той войне, а народ. Весь советский народ.

        По мне, так красная пятиконечная звезда с белой окантовкой (у нас были такие на «вертушках»), самый лучший вариант. Что касается этих звезд на фоне гвардейской (а не Георгиевской, как все привыкли думать) ленты, то смотрится она довольно гармонично и очень близка к нашей красной звезде. Полагаю, решать надо всей страной — ведь это наш символ нашей армии.

        С уважением.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,