MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 мая 76
132

Огонь за горизонт: новейшая САУ «Коалиция-СВ» ставит рекорды по дальности стрельбы

Генеральный директор ОАО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» — головного предприятия в стране по разработке и производству артиллерийского вооружения — доктор технических наук Георгий Закаменных называет «Коалицию» не просто высокоавтоматизированным, а практически роботизированным оружием.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара sergo012@yandex.ru07.05.15 11:45:38

    ну, а я ответил на Ваш, в чем проблема? Есть и в колесной технике свои преимущества, которые перевешивают недостатки. И про проходимость я обосновал. У 4-х осной полноприводной платформы запас проходимости очень даже приличный для этого вида вооружения.

    • 1
      Нет аватара Grave07.05.15 11:53:09

      я просто не понял про одну платформу с арматой… думал вы про колесник говорите потом про армату, платформа у них не одна с арматой пока что, хотя может и эту платформу оставят насовсем.

      • 6
        Нет аватара sergo012@yandex.ru07.05.15 12:13:30

        Основой для артиллерийского модуля «Коалиция-СВ» может стать платформа перспективного российского танка «Армата"

        Было бы очень хорошо если бы поставили на одну с арматой, потому что унификация решает очень много проблем с производством и поставкой запчастей, обучением обслуживающего персонала, а так же удешевляет производство и многое другое.

        Отредактировано: sergo012@yandex.ru~13:14 07.05.15
        • 1
          Нет аватара Grave07.05.15 12:16:01

          согласен   

        • 0
          Нет аватара Speereo07.05.15 20:54:22

          не согласен

          камазов всяко больше чем армат

          Это не самоход переднего края, ему стратегическая мобильность важнее (ср суточная скорость движения), тут колеса впереди

    • 0
      Нет аватара точный08.05.15 01:29:51

      Не забывайте, что в реальных боевых условиях самоходка должна перемещаться, не только по дорогам, но и вне дорог. При этом неизбежно возникнет необходимость объезжать препятствия на пути. Вряд ли 8-ми колесное шасси с длинной колесной базой сможет соперничать с гусеничным шасси, имеющему более короткую базу, по возможности вписываться в криволинейную траекторию движения и по величине минимального радиуса поворота. Хотя, если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER08.05.15 01:41:57

        то может быть гусеницы не понадобятся
        Лучше иметь две модификации САУ на гусеничной и колёсной базе, в т. ч. с точки зрения возможного экспорта.

      • 0
        Нет аватара guest09.05.15 13:08:32

        если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

        В Донецком аэропорту для укров встала одна БОЛЬШАЯ проблема: на чем подвозить помощь «киборгам»? И вот однажды подмога примчалась на слабобронированном МТЛБ, который ополченцы тут же уконтропупили. И вот значит, вопрошают укров: почему, мол, на МТЛБ? А они в ответ: колесные машины через 100 метров остаются без колёс, столько металла накидано вокруг