MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 мая 6
145

В Новосибирске разработали и выпустили первую партию материнских плат для промышленных компьютеров

НОВОСИБИРСК, 12 мая. /Корр. ТАСС Татьяна Карманова/

В Новосибирске разработали и выпустили первую партию материнских плат для промышленных компьютеров. Об этом ТАСС сообщил заместитель директора по развитию бизнеса компании-разработчика «Системы информационной безопасности», резидента Новосибирского технопарка Руслан Пермяков.

«Работа велась по двум направлениям: замещение импортных элементов системы и адаптация систем защиты информации к условиям эксплуатации АСУТП», — сказал он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара termometrix12.05.15 15:04:03

    Пока наш компьютер имеет процессор Intel

    Почему не МЦСТ,Ангстрем или Роснано?!

    • 12
      Нет аватара frme12.05.15 15:41:23

      Не все сразу. Если дело выгорит и пойдет серия то адаптируют системы и под другие процы.

      • 1
        Нет аватара sibiryakx12.05.15 15:44:45

        Нет, видимо, пока у нас нет подходящих по производительности процессоров реального времени, к сожалению.

        • 3
          Нет аватара frme12.05.15 15:48:05

          Возможно и так. Но, ИМХО, когда появятсо, то все остальное (серия, ППО, логистика и маркетинг) уже будет готово и адаптация не займет много времени.

        • 8
          alex4spb alex4spb12.05.15 15:57:34

          Нет, видимо, пока у нас нет подходящих по производительности процессоров реального времени, к сожалению.

          процессоров «реального времени» не бывает.

          бывают «сигнальные процессоры», но Intel-x86 к ним не относится.

          • 0
            Нет аватара sibiryakx12.05.15 16:16:02

            Ну я и имел в виду сигнальный процессор, очевидно же. Действительно, среди производителей ЦСП не увидел intel.

          • 2
            Нет аватара Neptus13.05.15 08:50:54

            процессоров «реального времени» не бывает.

            бывают «сигнальные процессоры»,

            Вы тоже не правы. Сигнальные процессоры — это мощные число-дробилки, с узко-специализированным набором команд, успевающие сделать необходимую цифровую обработку сигнала (радиосигнал, локатор ФАР, видео-изображение, звук, …) не откладывая на «потом». Они не пригодны для, именно, систем управления в реальном времени.

            Любой мощный процессор, с развитой системой команд, может использоваться в системе реального времени.

            МЦСТ отлично подошёл — бы. Но их производство ещё не развито, нет массовости. Вот и приходиться, сборщикам материнок, тренироваться на кошках.

            Отредактировано: Neptus~09:57 13.05.15
      • 11
        Нет аватара guest12.05.15 19:14:08

        Вы наверно не до конца понимаете что такое материнская плата? Она в принципе совсем другая под разные виды процессоров, основа её чипсет, а дальше просто умение развести ноги от него до портов и сделать внятную систему питания. И они лукавят там не только процессор Intel, там ещё и контроллер интел какой-нить x97, если это одно процессорные системы или Intel C612, если многопроцессорные, это их текущее актуальное поколение контроллеров вот core ix и xeon.

        Но новость радует, может получиться свой гигибайт или асус.

        • 3
          Нет аватара frme12.05.15 19:47:08

          Вы знаете, так или иначе я сталкивался с разработкой печатных плат (хоть и не материнок, да). Не стал тянуть сюда все детали. Вы правы в том что механической заменой слота на другой тип проца дело не обойдется. Я всего лишь хотел сказать что организация сделавшая это единожды (и сделавшая это хорошо) сможет быстрее убедить скажем, инвесторов/потенциальных клиентов или покупателей, что ей по плечу произвести решение и для другого типа процессоров в срок и не сильно выбившись из бюджета в худшем случае. Вот любопытно по поводй чипсетов. Свои или тож импортные? В статье утверждается что импортный только сам ЦП.

          Отредактировано: frme~20:49 12.05.15
          • 4
            Нет аватара guest12.05.15 22:02:53

            Ну вы же понимаете что интел не дает спеки на свои процессоры никому, а реверсиндженириг по сложности будет сопоставим с разработкой своего процессора.

            А опыт фирмы это хорошо, и опыт сотрудников то же.

          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor13.05.15 05:32:53

            Отсюда следует, что эта новость сообщает нам о рождении ещё одной компании в стране, которой по силам проектировать материнские платы.

        • 1
          Нет аватара pogrom497613.05.15 00:48:35

          В том и дело, что сначала появится пакет заказов, денежный поток — рассчитывая на который уже можно делать свое. Многократно видел в другой области, в связи такую картину — оператор получает заказ, частично (а то и полностью) опираясь на чужую инфраструктуру, но главное — он получил клиента, получил предсказуемый план доходов. И под этот план ему куда проще строить свои линии связи, станции спутниковой связи, РРЛ и т. д., чем сказать инвесторам — «а давайте шарахнем вон туда линию, авось что продастся!». Обосновывать с позиций «а теперь делаем на своем, это получается дешевле и прибыли больше и забот меньше» — гораздо проще.

      • 1
        Нет аватара termometrix13.05.15 00:02:20

        Не все сразу. Если дело выгорит и пойдет серия то адаптируют системы и под другие процы.

        Спасибо за ответ.

    • 1
      Нет аватара frme12.05.15 15:43:28

      Кстати, а что это за «Роснановский» процессор? Не слыхивал ранее(

      • 3
        Нет аватара guest12.05.15 19:23:30

        На основе АРМ, насколько знаю.

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred13.05.15 07:25:07

      Далеко не полный список. Есть еще как минимум «ЭЛВИС» и «Мильтиклет». У Роснано пока только в планах выпуск чипа Baikal по лицензии ARM.

    • 0
      Борис ИВАНЫЧ Борис ИВАНЫЧ14.05.15 23:41:45

      Роснано не производит, а инвестирует и развивает поекты