MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nn.dk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.05.15 13:59:35

    Про Ракету тож с ходу не нашел. У Полесья при схожих размеров был экипаж 2 человека + 53 пассажира. У Ракеты скорее всего так же. Капитан управляет судном + матрос на швартовке и приеме/высадке пассажиров и если нет специально обученного члена экипажа этот матрос еще и моторист.

    • 0
      leon_777 leon_77719.05.15 16:33:51

      Вот здесь нашел, что у «Ракеты», в отличие от «Полесья», экипаж был 3 человека: nnm.me/blogs/cwu_core/avtobusy-morya-chast-2-genialnost/

      • 0
        Нет аватара Egregore19.05.15 18:16:08

        Проблем с поиском не было .

        У нас «Ракетой» называли вот это теплоход с соответствующей надписью на борту :

        Пассажировместимость 64—66 человек (в зависимости от модификации)

        проекты: 340, 340Э, 340МЕ .

        Вики

        Но на тех маршрутах которыми пользовался я, вместимость считалась по осадке (я правильно выразился говоря о грузоподъёмности ?)

        Отредактировано: Egregore~19:24 19.05.15
        • 0
          iluminatus iluminatus19.05.15 19:50:24

          По-моему были ещё «Метеоры».

          • 0
            Нет аватара Egregore19.05.15 20:32:49

            Да проект 342Э. И не только .

            У Метеоров три салона, пассажировместимость поболее.

    • 0
      Нет аватара guest20.05.15 05:04:26

      Даже на «Заре» 3 человека —

      капитан-механик, рулевой-моторист и матрос-кассир