Лого Сделано у нас
64

«Вертолеты России» объявляют о сертификации АР МАК нового Ка-226Т

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех заявляет о получении Дополнения к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т. Получение Дополнения к сертификату открывает возможности для поставок и эксплуатации модели вертолета в базовой модификации.

«Сертификация вертолета Ка-226Т стала результатом труда большого коллектива авиационных конструкторов и производственников, — сказал генеральный директор холдинга „Вертолеты России“ Александр Михеев. — Уверен, что Ка-226Т займет свою нишу на рынке легких вертолетов».

Вертолет Ка-226Т разработан конструкторским бюро «Камов» и является дальнейшим развитием серии легких многоцелевых вертолетов Ка-26, Ка-126 и Ка-226. Эти вертолеты выпускались на Кумертауском авиационном производственном предприятия (КумАПП). При этом вертолеты Ка-226 в специальном исполнении для силовых ведомств России производятся там до сих пор. Производство вертолетов Ка-226Т также будет организовано на КумАПП.

читать полностью

  • 0
    Exsor
    13.06.1520:23:48

    А с Ка-62 всё весело. Некий кхм… гражданин по фамилии Чернышев, занимавший 5 лет назад должность исполнительного директора ОАО Камов, а ныне являющийся заместителем директора Вертолетов России по программам, протолкнул (и по имеющимся сведениям не безвозмездно) заказ на главный редуктор и трансмиссию Ка-62 австрийской компании Zoerkler, никогда вертолётные редукторы не выпускавшей. В итоге по результатам затянутого ими проектирования, они выкатили главный редуктор с несусветным превышением весовых ограничений (редуктор тяжелее более чем на 300кг).

    В результате такого поворота событий машина до сих пор не полетела, всем очевидно, что редуктор нужно делать новый, очевидно в России на Красном Октябре или своими силами. А пока, чтобы показать, что вообще просто не просрано всё бабло было нужно поднять машину в воздух хоть как-то. В целом же, политика Вертолетов России сводится к тому, чтобы как-нибудь всё это закрыть и при этом не очень сильно огрести сверху.

    Почему так получилось? Ну, хотя бы потому, что ВР совместно с Agusta Westland производят вертолёты AW-139 и им попросту не зачем делать конкурента этой машине. И без вмешательства сверху эту проблему никогда не решишь. В текущем виде Вертолеты России — вредительская организация, работающая на тихий развал вертолётной отрасли России. КБ и заводы стараются что-то делать, но это скорее работа вопреки, нежели «с помощью» или «под чутким руководством» Вертолетов России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,