MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 29
57

Новый энергосберегающий электропоезд запустили в Алтайском крае

22 мая на перроне барнаульского ж/д вокзала торжественно презентовали новый электропоезд. Железнодорожники называют его уникальным для Сибири: по уровню комфорта для пассажиров и технологий энергосбережения другие электрички с ним не сравнятся.

ЭД9Э собрали в Московской области, на Демиховском машиностроительном заводе. У него восемь вагонов с 836-ю общим числом кресел. В первом и последнем вагоне есть туалеты. Они приспособлены в том числе для инвалидов. В каждом вагоне — кондиционеры, мягкие сидения, информационные табло и видеокамеры.

Техническая начинка новой электрички сделана таким образом, чтобы поезд максимально экономил электроэнергию. За это отвечают современные выпрямительно-инверторные преобразователи, тяговые трансформаторы, диодное освещение и прочие технологии. Благодаря им ЭД9Э потребляет электроэнергии на 20% меньше обычного электропоезда.

В первый пробный рейс новая электричка отправилась по маршруту Барнаул-Красный боец. У первых пассажиров состав оставил хорошие впечатления. Остался доволен и машинист первой алтайской электрички, 85-летний ветеран железной дороги.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: altapress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Egregore23.05.15 02:03:12

    обычного электропоезда

    Обычный пеЙсатель.

    Отредактировано: Egregore~03:06 23.05.15
    • 0
      Нет аватара allez23.05.15 05:01:45

      А что не так с «обычным электропоездом»?

      • -1
        Нет аватара Egregore23.05.15 15:28:24

        То что пишутЬ про них обычные пейстатели.

  • 1
    Нет аватара Curiouscat23.05.15 05:36:34

    Расстояние между креслами большое это плюс по сравнению с европейскими. Есть куда рассаду поставить ) но проводник в каждый вагон разве это выгодно для электрички? Один проходящий по составу после отправления разве не достаточен?

  • 0
    Нет аватара MishaBob23.05.15 08:06:18

    Плюсану.

    Энергосбережение хорошо, но удобство тоже нужно развивать. Надо бы сделать аппарель опускаемую с резиновым покрытием в виде пандуса, а то видно как бабушки с низкого перрона крутые ступеньки вагона штурмуют с грузом.

    У самолетов же есть такая фигня боковая стенка вниз опускается и получается трап с не такими крутыми ступенями.

  • 0
    Нет аватара Vint23.05.15 14:47:38

    Маловато на нашу страну …

  • -1
    Нет аватара Sergei25.05.15 08:27:13

    А вы видели хоть один работающий туалет на пригородных электричках   , обычно туалет находится в межвагоном пространстве, если такой туалет оставить открытым, то боюсь там надо будет выдавать противогаз для его посещения   . А в целом обычная электричка с неудобными сидениями, час или 2 на таком сиденье и .опа отваливается

  • 0
    Нет аватара guest06.06.15 13:18:19

    Приличный сделан на совесть,но 20 проц при том что через лет 20 уже будет не рентабелен, будущее на магнитных подушках никакого соприкасания экономия топлива бешеная детали не крутятся ещё экономия, да стоит дорого, но теоретически он вечный. Так что этот на экспорт Индийцам, на прибыль новое что-то.