Лого Сделано у нас
96

BBG Watch: «Голос Америки» проиграл каналу RT в соцсетях и на YouTube

Исследование независимой американской организации показало, что финансируемая из бюджета США телерадиостанция «Голос Америки» отличается низкой конкурентоспособностью: она проигрывает RT по такому важному показателю, как популярность видеороликов в соцсетях.

  • Ньюсрум телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
  • Ньюсрум телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
Российский телеканал Russia Today уверенно обходит по популярности среди англоязычной аудитории различных стран мира ведущие СМИ, финансируемые из бюджета США.

К такому выводу пришла независимая американская организация BBG Watch, которая занимается исследованиями того, насколько эффективно используются средства, выделяемые Вашингтоном на поддержку «своих» средств массовой информации. Одним из последних объектов внимания BBG Watch стала телерадиостанция «Голос Америки» (Voice of America, VOA).

Борьба за клик

Исследование BBG Watch показало, что VOA серьезно проигрывает телеканалу Russia Today, в частности, по такому показателю, как популярность видеороликов на одной из важнейших современных медиаплощадок — в социальных сетях. Здесь доля англоязычной аудитории во всех странах мира, пожалуй, самая крупная.

«Это вовсе не маленькая и отнюдь не незначительная группа. Это миллионы людей за пределами Соединенных Штатов — на Ближнем Востоке, в Африке, Евразии, Латинской Америке. Они хорошо образованны и прекрасно разбираются в СМИ. И похоже, что статистика канала RT на YouТube прирастает не только лишь преимущественно за счет американских зрителей», — отмечает BBG Watch.

Эта организация приводит несколько примеров. Вот лишь несколько популярных роликов обоих СМИ. 14-15 мая Voice of America публикует в соцсетях репортаж о том, что Пентагон во время первого Дня открытых лабораторий в министерстве обороны раскрыл некоторые из своих новых военных технологий. За несколько дней это видео просмотрели 10117 пользователей Facebook (541 поставил отметку «нравится») и 485 подписчиков YouTube (5 отметок «нравится»).

Примерно в эти же даты Russia Today размещает ролик об участии президента РФ Владимира Путина в матче Ночной хоккейной лиги. За те же два-три дня — 73405 просмотров на Facebook (3249 отметок «нравится») и 21471 на YouTube (629 отметок «нравится»).

С таким же солидным отрывом выигрывают и другие ролики Russia Today, опубликованные одновременно с «лидерами» VOA. Например, видео «Голоса Америки» о ходе предвыборной кампании в США и фаворите этой гонки Хиллари Клинтон, размещенное 17 мая, набрало 301 просмотр в YouTube. Опубликованный в этот же день ролик Russia Today о новых версиях ликвидации лидера «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена просмотрели 11808 раз.

«Соперники с антиамериканскими сообщениями»

Разумеется, такая низкая конкурентоспособность американских СМИ, да еще финансируемых из бюджета, беспокоит Вашингтон. Но какого-то конструктивного способа выровнять ситуацию, судя по всему, нет, поэтому в США решили пойти по наиболее легкому пути — найти виноватых. На эту роль как нельзя лучше подошла Россия, которая, по мнению некоторых американских политиков и экспертов, ведет информационную войну против США и Запада в целом, а то и демократии вообще.

В марте этого года агентство Reuters опубликовало доклад, подготовленный на основе оценок 30 кадровых дипломатов и экспертов по международной политике для Совета управляющих по вопросам вещания США.

«Соперники с их антиамериканскими сообщениями раздувают информационную войну — и выигрывают, — пока международное вещание США старается не отстать от конкурентов и перемен в медийном ландшафте. Стратегия международных коммуникаций США должна быть перестроена с самого основания», — говорится в документе.

При этом агентство отмечает, что ежегодный бюджет Совета управляющих по вопросам вещания США составляет 730 миллионов долларов и под его управлением находятся такие знаковые для зарубежной аудитории СМИ, как радиостанции «Голос Америки» и «Радио Свобода».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 15
    kolop kolop
    22.05.1512:49:44

    Всё это можно объяснить так: «В чём сила брат?» ©

    • 7
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      22.05.1513:28:28

      Скорее, прямыми руками и трезвой головой редакции, в которой хотя бы пытаются разобраться, что же интересно международной аудитории, а не, по извечному американскому наивному провинциализму, гонят за бугор внутреннюю картинку, особо о том не задумываясь. Когда я последний раз проверял, американское иновещание отличалось от внутреннего только исключением совсем уж полных цугундеров, про которые за пределами звёздно-полосатой вообще никто не слышал.

      ЗЫ: Хотя вот за Received Pronunciation дикторов RT их, по-моему, надо убивать.

    • 6
      Kortchugan Kortchugan
      22.05.1519:04:07

      В ПРАВДЕ!!!

    • 2
      Kortchugan Kortchugan
      22.05.1519:05:06

      В ПРАВДЕ!!!

  • 8
    Лик Потов Лик Потов
    22.05.1516:03:01

    RT развивается очень успешно.Только за 2014 год запустили вещание в туманном альбионе,Германии и Франции.(Также есть арабский,испанский,английский,американский).Подписывайтесь      

    • 21
      obormot obormot
      22.05.1516:15:04

      Это вы ещё мягко формулируете «успешно»…

      Общечеловеков штырит и плющит нипадеццки. Никто не предполагал, что враньё и пропаганда западных СМИ будут разрушены так быстро. Сужу по лимитрофиям Прибалтики — местные режимы просто в отчаянии, но сделать ничего не могут. Дошли до отключения российских телеканалов, что означает фактическое признание поражения.

      • 2
        Нет аватара Curiouscat
        22.05.1520:59:31

        Им скоро там некого будет контролировать, страны пустеют похлеще мировой войны. Скоро будут украинцев завозить — надо же эстонским ветеранам сс попы подтирать кому то.

  • -2
    shigorin shigorin
    22.05.1519:45:16

    301 просмотр в YouTube

    Если у британских аналитиков проскочила эта фраза -- остаётся встать и похлопать в ладоши: пару лет тому ютубик начал при резком росте просмотров тормозить отображаемый счётчик на этой самой цифре (чуть позже сделали что-то вроде «301+" или «301 или более»), а реальные цифры показывать через несколько часов; позже заявлялось как мера против накрутки.

    • 8
      Нет аватара Egregore
      23.05.1502:47:04

      да есть 301 просмотр .

      Но вот открыл каналы на ютубе

      Голос Америки на русском три новости 8 часов 15\27\22 просмотра соответственно

      RT английское новости от 1 до 7 часов 301\1799\2819 просмотров соответственно

      RT на русском новости от 4 до 5 часов 301\1802\2088 просмотров соответственно

      подписчиков соответственно

      Голос Америки 9 061

      RT английское 1 517 391

      RT на русском 510 232

      Отредактировано: Egregore~03:57 23.05.15
      • 0
        shigorin shigorin
        23.05.1521:29:43

        Не, это было не про сопоставление аудитории или его верность, а про степень некомпетентности этого самого BBG Watch.

        Т.е. мне приятно то, что RT и впрямь уделывает тухес америки, а не то, что об этом пишут даже эти дятлы… лопухи… ёлки-палки, да дятлы и лопухи -- милые созданья    

  • 5
    Григорий Маркисян Григорий Маркисян
    23.05.1510:31:20

    Что тут скажешь, голос Америки лжив и пропах плесенью.

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    23.05.1515:52:04

    Я считаю, что «Россия 24» тоже один из лучших новостных каналов. Могли бы создать англоязычный канал для мировой общественности, как дополнение к RT.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,