MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 мая 67
125

Хабаровский судостроительный завод спустил на воду быстроходное судно проекта А45-2

Новое быстроходное пассажирское судно проекта А45-2 спустили на воду со стапелей ОАО «Хабаровский судостроительный завод». Вместимость теплохода составляет 100 человек, а само судно будет носить символические для 2015 года в России название — «70 лет Победы».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: amurmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    user78 user7826.05.15 10:16:35

    Млин не уже ли у нас для флота нет НИИ и других контор по двигателям, ой как нам это надо.

    Почему нет? Есть. И они сейчас активно разрабатывают новые судовые дизели и газотурбинные установки.

    ОАО «Пензадизельмаш» (Пенза) — линейка новых дизелей Д200, будет состоять из 4, 6, 8 цилиндровых модификаций мощностью от 500 до 1500 кВт:

    http://www.pdmz.ru/ru/doc-news-1-159.html

    ОАО «Звезда» (Санкт-Петербург) — линейка новых высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения М-150 «Пульсар» в мощностном диапазоне от 400 до 1700 кВт

    http://www.zvezda.spb.ru/index.php/novosti/1036-17-03-15-sostoyalas-pervaya-publichnaya-demonstratsiya-raboty-novejshego-rossijskogo-dizelnogo-dvigatelya

    ОАО «Коломенский завод» (Коломна) — дизельные двигатели нового поколения, семейства Д300 и Д500 мощностью от 1470 до 7350 кВт

     http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=721 

    Газотурбинными установками занимается НПО «Сатурн» (Рыбинск):

     http://rostec.ru/news/4513198 

    • 2
      ups ups26.05.15 10:45:16

      Это хорошо,)))

    • 0
      Нет аватара guest27.05.15 07:18:48

      Судовые дизели 92, 96

      diesel-energo company

      ЗАО «ПО «Дизель-Энерго"

      Судовые дизели 92 и 96 предназначены для установки на судах в качестве главных двигателей, работающих на гребной винт.

      Дизели представляют собой двухтактные реверсивные тронковые двигатели простого действия с противоположно-движущимися поршнями, четырьмя коленчатыми валами, которые объединяются главной передачей, прямоточно-щелевой продувкой, газотурбинным наддувом, промежуточным охлаждением воздуха и дистанционным автоматизированным управлением.

      В сварном стальном остове дизеля в двух параллельных рядах установлены рабочие цилиндры — по девять цилиндров в каждом ряду. Два противоположно-движущихся поршня в каждом цилиндре образуют в его средней части общую камеру сгорания. Верхние поршни управляют впуском воздуха в цилиндр, нижние — выпуском продуктов сгорания. На каждом цилиндре установлено по две форсунки и по одному пусковому клапану.

      Остов двигателя установлен на раму, которая одновременно выполняющую функцию поддона и резервуара с маслом. К раме крепятся охладитель воды и масла, топливный и масляный фильтры.

      В нижней части остова с каждого борта установлены охлаждаемые водой газовыпускные коллекторы, состоящие из отдельных секций. Каждая секция одновременно является выпускной коробкой втулки рабочего цилиндра.

      К кормовому торцу остова дизеля крепится главная передача. К носовому — привод крупных вспомогательных механизмов с навешанными на нем насосами пресной и забортной воды и турбокомпрессорами.

      Для сжатия и подачи воздуха в рабочие цилиндры служат два турбокомпрессора, и один центробежный компрессор имеющий механическую связь с коленчатыми валами через гидромуфту и привод крупных вспомогательных механизмов для повышения характеристик дизеля во время пуска.

      Продувочно-наддувочный воздух из компрессоров поступает в холодильники, расположенные вверху дизеля, а оттуда — в ресивер продувочного воздуха.

      На дизеле могут применяться два вида топливных систем: система Common Rail или разделенная система, с индивидуальными ТНВД с управлением цикловой подачи и опережением впрыска, быстродействующими электроклапанами слива из плунжерной полости. В последней система используется обычная современная форсунка, ТНВД упрощенной конструкции, и как следствие имеющий большую надежность, а также быстродействующий клапан с электрическим приводом.

      Управление дизелем производится с электронного пульта дистанционного автоматизированного управления, расположенного вне дизеля. На дизеле предусмотрен резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.

      Дизель снабжен системой автоматического терморегулирования охлаждающей пресной воды и масла и системой автоматической предупредительной сигнализации.

      Номинальная мощность на фланце отбора мощности для дизеля 92 — 10800 л.с.

      Номинальная мощность на фланце отбора мощности для дизеля 96 — 13500 л.с.

      Частота вращения фланца отбора мощности для дизеля 92, 96 — 450-1000 об/мин.

      Отредактировано: Teradech Karunanuruk~08:22 27.05.15