Техническая поддержка — это важно!
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТехническая поддержка — это важно!
В современном мире человек со всех сторон окружен техникой,
приборами и механизмами. Для полноценного управления
необходимо в этом хорошо разбираться. Очень часто это
затруднительно без поддержки и консультаций производителей. Не случайно большинство производителей товаров (и не только товаров)
имеют службу технической поддержки, телефоны «горячей линии»,
он-лайн консультантов
В настоящее время 3D-печать все больше входит в нашу жизнь. И пользователями 3D-печати становятся люди, которые зачастую не являются экспертами в данном вопросе — учащиеся, студенты, преподаватели, конструкторы и проч. Каким образом и с чьей помощью разобраться в вопросе сборки и отладки? А ведь зачастую речь идет о 3D-принтерах иностранного производства — зачастую не русифицированных и поставляемых без мануалов (руководств пользователя) на русском языке.
Вопрос достаточно актуальный. Мои знакомые, купив 3D-принтер в собранном состоянии, потратили много времени на настройку и отладку печати. При этом два человека, которые этим занимались, имели высшее техническое образование и многолетний опыт работы с электротехническим и проч. Оборудованием. Задача была выполнена, но тем не менее было потрачено 2 месяца. А если речь идет о kit-наборах, которые еще и собрать нужно?
Следует отметить, что если в России отрасль 3D-печати имеет историю в несколько лет, то и на Западе (и Востоке) эта же отрасль имеет историю развития не намного дольше. Все бурно развивается — и у лидеров рынка чуть ли не ежемесячно выходят новые модели, обновляется софт, появляются новые материалы для 3D-печати.
Таким образом, в сфере 3D-печати между производителем и потребителем должен быть налажен диалог. И основными целями такого контакта должно быть решение следующих вопросов:
— удобство пользования (наличие русифицированного меню и программы управления, руководства по эксплуатации (мануалы) на русском языке, обучающие ролики в открытом доступе);
— наличие технической и консультационной поддержки на всех этапах (сборка, наладка, печать, техническое обслуживание);
— учет пожеланий и рекомендаций пользователей по доработке 3D-принтеров и софта.
Компания «Юнимикс» старается выполнять эти условия и быть в полноценном диалоге с заказчиком. В качестве примера могу сослаться на два Акта испытаний, проводившихся в 2015 г. с 3D-принтером «Приzма Окта» с разницей в полтора месяца. Проверка эксплуатационных свойств осуществлялась опытными пользователями 3D-печати, знакомыми с 3D-принтерами других производителей.
№ 1
№ 2
Как видно, замечания из первого Акта были оперативно устранены ко времени вторых испытаний. А некоторые замечания во время вторых испытаний (а именно, остановка принтера при «засыпании» компьютера") программистами компании «Юнимикс» были учтены и отлажены непосредственно в ходе испытаний.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.05.1512:07:20
27.05.1511:10:47