MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 6
180

Началась завершающая стадия госиспытаний истребителя ПАК ФА

Самолет показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху, заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Cromartie28.05.15 16:12:51

    "завершающая стадия" а пушку даже не поставили,заглушка стоит на этом экземпляре

    Это фото ПЕРВОГО прототипа, сделанное летом 2010 (спустя пол года после его первого полёта). Во-первых, с тех пор пять лет прошло, во-вторых, не факт, что на этом именно прототипе пушку кто-то собирался испытывать

    что касается двигателей то обещали к 16 году вроде

    Что-то не помню этого

    • -2
      Стрелец Стрелец28.05.15 17:46:17

      дык стоит только на интернет надавить

      вот статья что двигатель 129 будет в 2015 г www.arms-expo.ru/news/archive/dvigatel-izdelie-129-dlya-pak-fa-sozdadut-ran-she-sroka13-04-2011-17-22-00/

      вот статья что первый пакфа будет в 16,а серийный в 17 г www.rg.ru/2015/05/28/pak-fa-site.html

      а вот статья ,что новый двигатель будет в 17 г lenta.ru/news/2014/12/04/2ndstage/

      так что особо не принципиально ,15,16 или 17 года,главное лишь бы не 18   

      • 6
        Нет аватара Cromartie28.05.15 19:28:48

        вот статья что двигатель 129 будет в 2015 г www.arms-expo.ru/news/archive/dvigatel-izdelie-129-dlya-pak-fa-sozdadut-ran-she-sroka13-04-2011-17-22-00/

        Двигатель второго этапа для Т-50 называется «тип-30». Изделие 129, ЕМНИП, это АЛ-41Ф1 с модернизированным компрессором. И если мне не изменяет склероз, сабж уже гоняли на КнААЗ’овском Су-27. Кроме того, 2015 ещё не закончился, и в этом году действительно, возможно, получат первый прототип Изд.30

        вот статья что первый пакфа будет в 16,а серийный в 17 г www.rg.ru/2015/05/28/pak-fa-site.html

        Тут про двигатель второго этапа ни слова. Первые серийные Т-50 как раз обещали с АЛ-41Ф1

        а вот статья ,что новый двигатель будет в 17 г lenta.ru/news/2014/12/04/2ndstage/

        17 год, насколько я знаю, пока не наступил

        так что особо не принципиально ,15,16 или 17 года,главное лишь бы не 18

        Действительно. Это всё меняет

        Отредактировано: Cromartie~20:29 28.05.15
        • 0
          Стрелец Стрелец28.05.15 21:58:57

          Двигатель второго этапа для Т-50 называется «тип-30». Изделие 129, ЕМНИП, это АЛ-41Ф1 с модернизированным компрессором. И если мне не изменяет склероз, сабж уже гоняли на КнААЗ’овском Су-27. Кроме того, 2015 ещё не закончился, и в этом году действительно, возможно, получат первый прототип Изд.30

          Проектирование силовой установки для проекта ПАК ФА ведется в два этапа. На первом машина получила «изделие 117» ─ турбореактивный двигатель АЛ-41Ф1, родственный силовой установке АЛ-41Ф1С для истребителя Су-35С («изделие 117С»).

          Двигатель второго этапа, известный также как «изделие 30» (ранее его также именовали в прессе «изделие 129», впоследствии выяснилось, что под этим шифром проходит лишь часть силовой установки), в данный момент разрабатывается. Силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.

           http://lenta.ru/news/2014/12/04/2ndstage/ 

          Наибольшие вопросы вызывает двигатель. В настоящее время на Т-50 установлены два двигателя АЛ-41Ф1, известных также как «Изделие 117», с форсажной тягой по 15000 кгс. Эти двигатели обеспечивают сверхзвуковую крейсерскую скорость и тяговооруженность в 1,15 при нормальной взлетной массе самолета (26,5 тонны), однако основными для новой машины должны стать двигатели второго этапа, известные также, как «Изделие 129», с форсажной тягой, превышающей 18000 кгс. Это позволит обеспечить самолет тяговооруженностью более чем 1,3 при нормальной взлетной массе, и близкой к единице — на максимальной, давая самолету исключительные динамические и маневренные характеристики.

           http://interpolit.ru/blog..._do_raket/2014-05-30-1545 

          Отредактировано: Стрелец~23:08 28.05.15
          • 1
            Нет аватара Cromartie29.05.15 04:57:20

            Двигатель второго этапа, известный также как «изделие 30» (ранее его также именовали в прессе «изделие 129», впоследствии выяснилось, что под этим шифром проходит лишь часть силовой установки)

            ЧТД

            днако основными для новой машины должны стать двигатели второго этапа, известные также, как «Изделие 129», с форсажной тягой, превышающей 18000 кгс.

            Это все понятно, но никак не отменяет того факта, что первые серийные Т-50 планировались именно с АЛ-41Ф1