MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: neptun-ckb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара olegg30.05.15 22:26:44

    Очередные доводы, лишь доказывающие, что цель не разобраться, а грязи накидать.

    Ну так вот, для начала не плохо бы ознакомиться с картой Москвы-реки вместе с притоками.

    А потом…не считать себя умнее других.

    Например:

    «С учётом имеющегося опыта (Hovertravel, Логопром) интересным применением Московских водных путей может оказаться круглогодичное использование судов на воздушной подушке, возможно сообщение и с аэропортом Шереметьево.»

    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.05.15 21:36:24

      для начала не плохо бы ознакомиться с картой Москвы-реки вместе с притоками
      Не далее как 21 и 22 мая прошёл по Москве-реке от устья до Южного речного вокзала — это был последний участок реки, который мной ещё не был исследован.
      А потом…не считать себя умнее других.
      Я не считаю себя умнее других.

      Я высказываю сомнения в необходимости СВП для центральной части Москвы.

      может оказаться круглогодичное использование судов на воздушной подушке
      Вот именно — может оказаться! Но до сих пор ни одна судоходная компания в Москве СВП не использует, хотя в Самаре и Нижнем Новгороде они есть. Как Вы думаете, почему?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.06.15 07:53:05

        Что касается Самары, то там варианта всего 3. От Самары до Рождествено зимой либо в объезд через ГЭС (километров 200), либо переехать Волгу по ледовой переправе, либо СВП. Летом проще. Летом обычные омики могут, а вот зимой…