MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: neptun-ckb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.06.15 09:40:37

    1. Тиковая палуба используется на флоте испокон веков

    В курсе. Но на зеленых Рапторах ее нет. Они без тика как-то обходятся. Шоб не скользило там другие более современные и более дешевые материалы применяются.

    Также, всякие доведённые до блеска металлические детали можно встретить на самых заурядных кораблях

    Можно. Но не леера с кнехтами. Обычно простая крашеная чернушка. Для «охранника» можно было бы и аналогично. Ан нет. Нержавейка никелированная, что на порядок дороже.

    Характерными отличительными чертами катера для перевозки VIP-персон были бы наличие просторной каюты и диваны на палубе.

    Не припомню на адмиралтейцах диванов. А ведь адмиралов всяких возили и не только. А когда Вы успели в каюте Раптора побывать? Кстати, на тех же адмиралтейцах каюта не больше. В обычный Раптор лезет 20 человек спецперсонала со спецоборудованием. Паре випов места не найдется? Кстати иллюминаторы тоже у белого отличаются огламуриванием. Зачем оно «охраннику»?

    3. Вообще, необходимость выполнять охранные функции при высоком начальстве неизбежно накладывает дополнительные требования к внешнему виду. Вы не увидите солдата Президентского полка в неопрятной форме. Но такая забота о парадном внешнем виде никогда не затмевает основную задачу.

    4. Можно просто залезть на сайт Пеллы и поглядеть    

    По ходу они разработали новую модификацию и как раз возможно это она. Но это не виповоз и не охранник    

    Заметьте белый, со всеми гламурными прибабахами, как на фото, разве что без тиковой палубы. Но это уже не суть важно    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:48 01.06.15
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.06.15 09:49:14

      Назначение:

      Скоростная доставка не менее двух пациентов при поддержке двух медиков и работе системы жизнеобеспечения.

      Несение дежурств в прибрежных зонах морей, проливах, устьях рек с удалением от места убежища до 100 миль, а также на внутренних водных путях.

      Спасение людей в районах несения дежурств.

      Основные параметры

      Длина наибольшая 17 м.

      Ширина наибольшая

      4,1 м.

      Осадка максимальная

      0,9 м.

      Скорость

      48 узлов.

      Экипаж

      2 чел.

      Перевозимый мед. персонал

      2 чел.

      Перевозимые пострадавшие

      2 чел.