MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 июня 14
146

Армейская авиация Восточного военного округа получила очередную партию Ка-52

Первая партия из четырех вертолетов Ка-52 «Аллигатор» поступила на авиабазу армейской авиации Восточного военного округа (ВВО) в Хабаровском крае. Машины поступают в рамках перевооружения на новые образцы военной техники и усиления авиационной составляющей.

«Первые учебно-тренировочные полеты на новых вертолетах запланированы уже на следующую неделю», — сообщил ТАСС начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» — многоцелевой всепогодный боевой вертолет, прозванный за огневую мощь «летающим танком», представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 «Черная акула». Он отличается от предшественника двигателями, а также формой вертолета и оборудованием. Наличие второго места для оператора вооружения расширяет функциональность Ка-52 от ударного вертолета до разведывательной и командирской машины, способной выполнять разведку, целеуказание и координацию действий группы вертолетов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.06.15 10:32:25

    Зависимость есть, но не линейная. Грубо говоря, 20% увеличения сечения вызовут 5% изменения какого либо параметра, или 2%, это конструкторам лучше знать. Также изменение сечения компенсируют каким либо другим способом-улучшением обтекания, увеличением мощности моторов, уменьшением полезной нагрузки ит.д. причем макс скорость может быть компенсирована и например, более опытный пилот и с худшей аэродинамикой может лететь быстрей менее опытного, с лучшей, например используя более точное позиционирование по курсу, использование пикирования для набора скорости, более оптимальные режимы работы двигателя ит.д.

    • -2
      Стрелец Стрелец02.06.15 10:42:26

      причем макс скорость может быть компенсирована и например, более опытный пилот и с худшей аэродинамикой может лететь быстрей менее опытного, с лучшей, например используя более точное позиционирование по курсу,

      не выдумывайте пожалуста,здесь вам не государственная дума   

      Отредактировано: Стрелец~11:43 02.06.15
      • 0
        Нет аватара guest02.06.15 11:27:32

        не выдумывайте пожалуста,здесь вам не государственная дума
        Спасибо, но я не депутат Госдумы, пока.    

        И что это, по вашему в Госдуме все выдумывают?

        А по теме, обьясняю подробней,для тех, кто в танке-если неопытный пилот не совсем точно позиционирует аппарат, то есть чуть боком, или чуть наклонит, то ясно, что сечение лобовой проекции вырастет, и скорость его упадет.

        Далее если опытный пилот зайдет на цель, набрав высоту, то при снижении, заходя на цель, скорость будет поболее, чем в горизонтальном полете.

        Есть и другие фишки, секретные.    

        Отредактировано: Омутин Зафар~12:28 02.06.15