стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Невский ССЗ сдал в эксплуатацию речную вертолётную площадку проекта RHP01

Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал в эксплуатацию речной многоцелевой плавучий причал «Виктория Регия» проекта RHP01 (строительный номер 301). Заказчик — РВС-Холдинг. Проект RHP01 разработан Морским Инженерным Бюро совместно с КТО Невского судостроительно-судоремонтного завода.

Речной причальный комплекс с вертолётной площадкой проекта RHP01 установлен на Краснохолмской набережной г. Москва и представляет собой однокорпусный понтон стоечного типа с приподнятой вертолетной площадкой, залом ожидания и вспомогательными помещениями, передает Морское Инженерное Бюро.

Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач:

  • обеспечение швартовки и стоянки судов типа «ОМ», «Москва», «Фонтанка» и «Метеор»;
  • обеспечение посадки и высадки пассажиров на ошвартованные суда;
  • прием и взлет двухмоторного четырехместного вертолета (без базирования) максимальным весом до 6.4 т, посадка и высадка пассажиров вертолета;
  • обеспечение ожидания посадки в судно пассажиров в количестве до 90 человек.
  • Причальный комплекс спроектирован на класс Российского Речного Регистра Р 1,2.
  • Главные размерения:

    • длина — 24,40 м;
    • ширина — 15,20 м;
    • высота борта — 1,50 м;
    • осадка — 0,60 м;
    • надводный габарит — 4.8 м.

    Для обеспечения приема вертолетов на причальном комплексе предусмотрены авиационно-технические средства в составе:

  • вертолетной посадочной площадки, отвечающей требованиям ICAO;
  • пост управления и связи с вертолётом;
  • светотехническое оборудование;
  • противопожарные средства.
  • Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены крестовые двухтумбовые кнехты, а также предусмотрена защита в виде 12 вертикальных резиновых кранцев O300 мм длиной 800 мм. Корпус причального понтона по периметру в районе ватерлинии обнесен спасательным леером. Леерное ограждение на палубе понтона выполнено из стальных нержавеющих труб. Остекление зала ожидания и поста управления выполнено на алюминиевом каркасе стеклопакетами из закалённого стекла c повышенными рефлекторными характеристиками. Стеклопакеты в совокупности с тепловой изоляцией и системой кондиционирования обеспечивают комфортное пребывание пассажиров в зале ожидания при температуре наружного воздуха до +35°C.
  • Питание потребителей электроэнергией предусмотрено от береговой сети трёхфазного тока напряжением 380 В частотой 50Гц. Питание светотехнических средств и средств связи в аварийном режиме осуществляется от аккумуляторных батарей.
  • Переносной вспомогательный дизель-генератор мощностью 9,6 кВт, устанавливаемый на открытой палубы во всепогодном кожухе, служит в качестве резервного источника электроэнергии при отключении питания с берега.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    08.06.1509:57:31

    Теперь в Москве 2 речных «авианосца»!    

  • 1
    Katamaran Katamaran
    08.06.1516:29:11

    в принципе, связка таких причалов — это отличный эконом вариант вертолетоносца!

  • 0
    Нет аватара riorom
    08.06.1517:55:48

    а че эта конструкция может принять ка 26 чтоли мелкий больно — хотябы на нижней палубе ресторан сделали типа маклет — пару чизов колы и полетел ) хотя я так понимаю это площадка для вертух МЧС наверное и полицаев типа

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,