MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июня 10
33

Соединения ЮВО, дислоцированные в Чечне, на 80% оснащены новой автомобильной техникой

Мотострелковые бригады 58-й армии Южного военного округа (ЮВО), дислоцированные в Чеченской Республике, с начала текущего года получили около 100 единиц новой автомобильной техники, в том числе более 80 грузовиков КамАЗ-53501 семейства «Мустанг» грузоподъемностью до 10 т, способные дополнительно буксировать прицепы общей массой не менее 12 т.

В соединения также поступили тяжелые тягачи КамАЗ-65225, которые обладают возможностью брать на буксир полуприцепы массой до 50 т, а также пассажирский автобус-фургон на базе Камаз-535011, приспособленный для перевозки до 30 военнослужащих.

Автомобильная техника отвечает всем современным требованиям, она оснащена новейшим оборудованием — интегрированной бортовой информационно-управляющей системой, предпусковым подогревом двигателя и отоплением кабины, а также системой регулирования давления в шинах. Все машины произведены в 2013-2014 гг. и имеют гарантию завода-изготовителя.

Поставка автомобильной техники в соединения осуществляется в рамках Государственного оборонного заказа. На данный момент доля современных образцов автомобильной техники в мотострелковых бригадах составляет более 80%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: structure.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.06.15 00:36:27

    Ну, при меркавьей-то слоноподобности -- 63 тонны, Карл! 63 тонны! -- гонять её своим ходом вообще затруднительно, там ресурс летит как не в себя. Японцам, впрочем, ещё веселее -- их гибрид Челленджера с Леопёрдом по имени тип 90 хоть и весит всего 52 тонны (но и то с мостами уже проблемы), зато по размерам такой слонопотам, что не проходит ни в один ЖД-габарит (благо в Японии ЖД узкоколейная, на 1067-мм капской колее), и в результате за пределы Хоккайдо и Тохоку (где транспортный габарит пошире) он выбраться не может вообще. Пришлось им делать более лёгкий и компактный тип 10, чтобы он просто мог на всей территории страны применяться.