стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
A_SEVER 10 июня 2015, 20:00

Реконструкция стадиона «Динамо» в Москве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строительство спортивно-развлекательного комплекса «ВТБ Арена Центральный Стадион Динамо»:

Рядом с реконструируемым (а фактически строящимся заново) стадионом строят станцию метро «Петровский парк» 3-го пересадочного контура и переход на действующую станцию «Динамо».

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -8
    Нет аватара guest
    10.06.1519:24:46

    баян)

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.06.1519:48:44

      баян
      ?

      • 1
        Нет аватара ддд
        11.06.1507:39:29

        Единственное пожелание — это, на мой взгляд, нужно уточнить в статье в каком городе идёт строительство. Просто, жителю глубинки, наподобие меня, сложно по фотографиям понять где именно развернулась такая масштабная стройка.     +

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.06.1508:19:31

          нужно уточнить в статье в каком городе идёт строительство.
          Отредактировал название поста.

    • 4
      Нет аватара bars_16
      10.06.1520:01:13

      Почему баян. Материал от 10.06.2015,размещён на сайте skyscrapercity сегодня,откуда и был перенесён на СуН… Другое дело, что там ,на мой взгляд,были более интересные фото …

      А это сегодняшний ролик оттуда же (skyscrapercity) о первой тренировке армейцев на стадионе ЦСКА:

      Отредактировано: bars_16~21:04 10.06.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.06.1520:08:56

        откуда и был перенесён на СуН
        skyscrapercity тут не причём, фото брал из ЖЖ напрямую.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          10.06.1520:39:32

          Могу изменить свой предыдущий пост, если это принципиально…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.06.1521:08:19

            если это принципиально
            Нет, не принципиально. Вы предположили — я уточнил, только и всего!    

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    10.06.1520:44:29

    Москва. Строительство стадиона и станции метро «Петровский парк»:

    Санкт-Петербург. Строительство стадиона и станции метро «Новокрестовская»:

    Нижний Новгород. Строительство стадиона и станции метро «Стрелка»:

    Вот такая трилогия получается, и я в этом году все 3 стройки видел своими глазами!    

    Отредактировано: A_SEVER~13:57 11.06.15
    • 0
      rvk rvk
      10.06.1523:45:32

      Хотелось бы еще «Ростов-на-Дону. Строительство стадиона и станции метро «Левбердон». Но увы    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        10.06.1523:51:32

        Хотелось бы еще «Ростов-на-Дону. Строительство стадиона и станции метро «Левбердон».
        У Вас вместо метро мосты строят, что тоже неплохо!

        • 2
          rvk rvk
          11.06.1500:27:30

          Мосты строят потому, что иного выхода просто нет, дождались аварийного состояния Ворошиловского, и только после этого начали наконец строить. Хотя он давно уже не справлялся с транспортными потоками.

          Так у нас не только метро не строят, так еще додумались убрать трамвай (не полностью, но с самого популярного и нужного маршрута)! Вместо того что бы его развивать.    

        • 2
          rvk rvk
          11.06.1500:29:54

          Правда, справедливости ради, мосты строят быстро и качественно! Вот уже через месяц открытие нового Ворошиловского.

  • -8
    Нет аватара treins
    10.06.1521:06:30

    Импортозамещение к Чм-2018 китайской техникой

    ------------------------------------------------------------------------

    Футбольный мундиаль-2018 в России может превратиться в чемпионат падающих кранов, а импортозамещение — в фарс. «Литейно-механический завод» (Нязепетровск) выиграл тендер на участие в строительстве стадиона в Ростове-на-Дону, но остался без госконтракта: его отдали китайцам. Южноуральскому ЛМЗ — крупнейшему производителю башенных кранов в России — даже не потрудились объяснить почему. Миф об импортозамещении в России в эксклюзивном интервью «Уралинформбюро» развеял Рафаэль Салихов — гендиректор ООО «Крановые технологии», чьей производственной площадкой является ЛМЗ.

    — Рафаэль Фаритович, как так вышло, что предприятие осталось без заслуженного госзаказа?

    — В феврале мы на законных основаниях выиграли тендер, заключили договор, и поскольку никаких сомнений в его исполнении не было, начали выполнять заказ, не дожидаясь предоплаты. До конца мая ЛМЗ должен был изготовить 12 башенных кранов. В конце апреля мы поставили заказчику первый кран, но его… нам вернули

    — Тендер выигран, договор заключен — на каких основаниях от ворот поворот?

    — Единственное, что нам пояснили — наши краны брать не будут, так как уже приобрели другие — китайские. Вменяемого ответа почему, мы добиться так и не можем. Мы написали официальную претензию генподрядчику строительства «Крокус Интернешнл» и потом еще 5 писем — никакой информации нет.

    — Что дальше? В суд? В прокуратуру?

    — Безусловно, мы будем отстаивать свои права в суде. Пока ждем какого-то политического решения. Депутат Госдумы РФ от Челябинской области Владимир Бурматов обратился с возникшей проблемой к первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову, уведомлены и другие высокопоставленные лица.

    — Что делать с уже изготовленным под этот заказ краном?

    — Пока он простаивает, производство остальных приостановлено на разной стадии готовности. Под этот заказ нам уже привезли металлопрокат, мы притормозили оплату, ведем переговоры с поставщиками. В Германии для нас была изготовлена система удаленного доступа — ее отгрузка тоже приостановлена. Пока нет понимания, что делать дальше.

    Готовый кран мы повезем на выставку в Москву в «Крокус Экспо» в первых числах июня. Там ЛМЗ будет единственным российским производителем — остальные немецкие, китайские, французские. Будем искать своего покупателя, в любом случае найдем, вопрос — как быстро. Конечно, 12 специально изготовленных кранов за один месяц не продашь.

    — А какие средние объемы выпуска на ЛМЗ?

    — Сейчас мы производим максимум 8 кранов в месяц, хотя можем до 25-30. В 2014 году мы достигли показателя 23-25 кранов. Однако, по понятным причинам, заметно упали объемы в строительной отрасли: строители опасаются вкладывать деньги в новые проекты, а мы напрямую от них зависим. С 1 мая завод пришлось перевести на трехдневку — на этот шаг пошли, чтобы не сокращать людей.

    А если бы мы присутствовали на стадионе в Ростове-на-Дону, уже смогли бы запустить производство комплектующих, которые сейчас закупаются за границей — системы управления, частотные преобразователи. Они будут ничуть не хуже по качеству, чем у иностранных компаний. Выпуск первых узлов планировалось начать уже в июне.

    — То есть наш производитель и теоретически, и практически может все?

    — ЛМЗ — крупнейший производитель башенных кранов в России. Проблема в том, чтобы в нас поверили. Рынок приходится завоевывать, толкаться с конкурентами. Раскрутка дается ничуть не проще, чем производство качественной продукции. Нашим первым проектом государственного масштаба стала Универсиада в Казани, где на стройке использовались башенные краны ЛМЗ. Дальше начали продвигаться, процесс этот сложный и затратный. Порой приходится продавать продукцию себе в убыток, чтобы она себя зарекомендовала и репутация начала работать на нас.

    Кстати, именно после Универсиады мы смогли выиграть тендер на участие в строительстве стадиона ЧМ в Саранске, поскольку им занимается тот же самый подрядчик — из Казани. Он также строит стадион в Самаре, теоретически мы могли присутствовать и там, но не успели подать документы.

    — А что касается остальных площадок под мундиаль?

    — Следующий тендер намечен в Калининграде, там генподрядчик — «Крокус Интернешнл», с которым у нас почему-то не складывается в Ростове-на-Дону. Мы даже не были приглашены на участие в отборе. В Екатеринбург, где будет реконструироваться стадион, нас тоже не звали.

    Боюсь, что в Калининграде будет объявлен тендер не на поставку башенных кранов, а общий — на проведение строительных работ, и тогда все необходимое подрядчик сможет закупать по своему усмотрению. Это отработанный метод ухода от отбора. При строительстве космодрома «Восточный» — ситуация один к одному.

    — То есть импортозамещение у нас — популизм чистой воды?

    — Об импортозамещении сейчас говорят все, между тем возьмите многие серьезные проекты — российской техники там нет. Есть ряд субъективных факторов, которые преодолеть пока мы не можем, и не только мы. Складывается ощущение, что импортозамещение — просто миф. Мы же не заставляем подписывать договор и не предлагаем «совковый» продукт — готовы доказывать свою жизнеспособность в рыночных условиях.

    А на китайцев, чьи краны работают сейчас в Ростове-на-Дону, у нас уже есть целое досье. И Ростехнадзор дал заключение, что данная компания вводит в заблуждение — их металлопрокат не способен вынести заявленную нагрузку. Это результаты расследования после падения одного из китайских кранов, и такие случаи не единичны. В Новосибирске, например, кран упал на машину прокурора…

    Заключение Ростехнадзора было разослано по всем территориальным подразделениям, и наше предприятие как производитель башенных кранов тоже с ним ознакомлено.

    В свою очередь мы используем российский высококачественный металлопрокат. Он способен выдерживать перегруз до 40%: то есть если кран рассчитан на 10 тонн, в принципе он способен выдержать 14 тонн.

    — Как поднимать производство в России, когда свои же вставляют палки в колеса?

    — Мы руки не опускаем. Тесно сотрудничаем с Минпромторгом. Мы в политику не играем — мы работаем. В бизнесе нельзя обижаться на что-то — нужно смотреть, где не дорабатываешь. Если с «Крокус Интернешнл» не выстраивается работа, значит, нужно искать выход. Что мы и делаем.

    Сейчас мы совместно с Минпромторгом обсуждаем доработку приказа № 656 об импортозамещении — пытаемся предусмотреть все выше обозначенные моменты, дать конкретные формулировки. На Западе предприятия вырастали в корпорации-гиганты благодаря участию в реализации госконтрактов. Включи нас в госпланирование на ближайшие 2-3 года — мы сможем произвести любую продукцию, какая потребуется, для какой угодно отрасли — компетенции нам хватает.

    P.S! Редакция «Уралинформбюро» обращает внимание на ситуацию в Ростове-на-Дону Общероссийского народного фронта. И предлагает провести проверку в рамках проекта «ЗА честные закупки».

    http://www.uralinform.ru/interviews/economy/230970-vot-eto-krokus-kitaicy-poluchili-kontrakt-vyigrannyi-rossiyanami/

    • 2
      rvk rvk
      10.06.1523:53:43

      С каких пор стадион Динамо находится в Ростове-на-Дону?

      • -6
        Нет аватара treins
        11.06.1501:22:03

        Он нет,но все походу строят китайскими кранами

        • 1
          rvk rvk
          11.06.1501:57:29

          Может стоит выяснить точно, а не приплетать сюда Ростов и не оффтопить?

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    11.06.1508:55:57

    А «Динамо» тоже участник ЧМ-2018? Сколько же стадионов в Москве под ЧМ отдадут?

    Отредактировано: Nikituchka~09:56 11.06.15
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      11.06.1509:00:01

      А «Динамо» тоже участник ЧМ-2018?
      Нет, не участник, как и стадион ЦСКА, их просто строят.    

    • 0
      Нет аватара bars_16
      11.06.1509:38:15

      Чемпионат мира в Москве примут «Лужники» (81тыс) и «Открытие-арена» (Спартак на 45 тыс). Стадионы ЦСКА(30 тыс) и ВТБ-арена (Динамо на 27тыс) будут введены в эксплуатацию соответственно весной 2016 г и в октябре 2017. Ещё есть действующий современный стадион «Локомотив» (28тыс) и начинается реконструкция ещё одного исторического стадиона «Торпедо» (планируется на 13тыс,инвестиции и генподряд от структур Прохорова)…

      P. S. Мутко говорил о том, что есть желание провести церемонию открытия ЧМ-2018 на стадионе Динамо (ВТБ-арена)…

      Отредактировано: bars_16~10:51 11.06.15
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.06.1503:28:28

      Расслабься.

      Тебя же — не волнует, что в магазине, в метро, на улице — на тебя смотрят сотни людей, и видеокамеры? Или — волнует, что твои поступки видны сотням людей?

      Если тебя это волнует — ну, прими к сведению, что твои поступки в обществе видны всему обществу.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,