MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru-railway.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.06.15 09:48:17

    Да это ОНИ и есть!!!

    • 3
      A_SEVER A_SEVER15.06.15 09:55:33

      Да это ОНИ и есть!
      Это Siemens Velaro, известный в России как «Сапсан», а в Китае как CRH!    

      • 1
        Нет аватара guest15.06.15 11:35:34

        это совсем разные поезда,хотя не спорю КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать» и «доработать"c хорошим результатом и характеристиками.Я имею ввиду когда говорят о Сапсанах,утверждают их необходимо доробатывать адаптируя к сибирским морозам и.т.д???Ну бред какой то!Как в тоже самое время еду в ХАРБИН в начале января на серии таких поездов при температуре минус -38…и НИЧЕГО НЕ НАДО АДАПТИРОВАТЬ!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.06.15 11:58:38

          это совсем разные поезда
          Это одинаковые поезда, собранные на одном заводе, имеющие конструкционную скорость 350 км/ч.

          Но в Китае они ходят по обособленной линии и могут развивать скорость близкую к максимальной, а в России ходят по обычной, которую лишь приспособили (на сколько это было возможно) для высокоскоростного движения.

          Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

          Если между Москвой и Санкт-Петербургом построить специальную скоростную линию, то «Сапсан» будет преодолевать расстояние между двумя столицами за 2 с половиной часа.

          КИТАЙ мог кое что «повзаимствовать"
          Он часть поездов купил в готовом виде, часть собрал из комплектующих по лицензии Siemens.

          • 1
            Нет аватара guest15.06.15 12:18:48

            Согласен,но очень хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали»

            • -1
              A_SEVER A_SEVER15.06.15 12:35:24

              хотелось бы,чтобы у НАС в огромной стране РОССИЯ тоже так быстро «бегали"
              Нужно строить соответствующую инфраструктуру, поезда у нас уже есть.

          • 1
            skywoker skywoker17.06.15 07:09:31

            Причём по этой же линии у нас ходят и обычные пассажирские поезда, и электрички, и товарные составы, поэтому скорость «Сапсанов» приходится ограничивать — не более 250 км/ч, и то лишь на некоторых участках.

            Была информация, что товарняки пустили по другим веткам (немного в обход)

            • -1
              A_SEVER A_SEVER17.06.15 07:19:42

              Была информация, что товарняки пустили по другим веткам
              Что могли — да, пустили в обход.

              Но как быть, если в Тверь идёт только основной ход ж.д. Москва — Санкт-Петербург?

              Да и Москву-Товарную никто не закрывал.

              Отредактировано: A_SEVER~08:31 17.06.15
              • 1
                skywoker skywoker17.06.15 07:30:08

                Не спорю, естественно разгрузили всё что могли:

                — Товарняки (какие возможно) — пустили в обход, оставшихся пустили в удобное время.

                — ЖД пути отремонтировали и немного «спрямили».

                — Электрички(какие возможно)отметили и перенесли по времени (все помнят начало запуска Сапсанов).

                — Возможно и пассажирские поезда подвинули в рамках разумного.

                — А также сделали(а также еще сделают) много того, о чем простой обыватель и не догадывается.

                И это не удивительно, так как это направление — главное в стране.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER17.06.15 07:39:50

                  Всё перечисленное вами и есть адаптация существующей ж/д под скоростное движение, но это не отменяет действующие ограничения скорости.

                  • 0
                    skywoker skywoker17.06.15 12:55:58

                    Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:

                    ЭП20 при подходе к станции Лихославь

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER17.06.15 13:02:33

                      Точнее всего действующие ограничения скорости отражает данное видео:
                      Да, 200 км/ч, что на 150 км/ч меньше, чем конструкционная скорость «Сапсана».