стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Пластиковые дороги для военной техники

Группа компаний «Рускомпозит» представила в подмосковной Кубинке легкосборные пластиковые дороги, способные выдержать технику весом до 80 т, даже когда под ними болото или лавиноопасный склон.

Подобные, но более тяжёлые мобильные дорожные покрытия (МДП), Рускомпозит уже давно поставляет на предприятия нефтегазодобывающей и газотранспортной отраслей. Но если МДП «Мобистек», ориентированные на нефтегазовый рынок, должны монтироваться с привлечением спецтехники — вес плит достигает 700 кг при площади 19 кв. м, — то для военных компания-разработчик предлагает плиты принципиально иной конструкции. Проложить дорогу в 1 км из облегчённых плит серий МДП «Мобистек-Трасса», «Мобистек-ГЕО» и «Мобистек-Эко-М» могут четыре бойца за сутки.

Все модификации мобильных дорожных покрытий линейки производятся в г. Тверь на заводе ОАО «Тверьстеклопластик», входящем в ГК «Рускомпозит», с использованием отечественной базы и технологий.

В настоящее время ГК «Рускомпозит» подала заявку на получение патентов на технологию производства полимерных плит, химический состав полимеров и сополимеров, замковые соединения, используемые для многовариантной стыковки мобильных дорожных покрытий.

ВИДЕО!!! www.youtube.com/watch?v=CY5tJOwNFUA#t=94

Пластиковые МДП с противоскользящим покрытием производятся в Твери на заводе стеклопластика. «Друг с другом плиты скрепляются при помощи замков. Такая дорога устойчива к тяжёлой гусеничной технике, способна удержать танковую колонну на топком болоте, а после ее прохода полотно разбирается и перевозится на следующее проблемное место», — пояснил руководитель.Плиты крепятся между собой по принципу «штырь в отверстие». Сборка дороги не требует специальных познаний: необученный батальон за день может проложить 200 км."На выставке мы представили пять новых модификаций плит с тремя типами новых замковых соединений, которые отвечают разным требованиям, но, по сути, универсальны. В технологии производства плит, кроме высокой прочности, долговечности и многократности использования, также учтены два основных момента: снижение веса самих дорожных покрытий, чтобы дорогу могли монтировать два-четыре бойца, и снижение материалоемкости — чтобы плита стоила дешевле для заказчика", — сказала представитель компании Наталья Некрасова.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Геннадий С. Геннадий С.
    18.06.1519:00:55

        все подумали об одном и том же ?)

  • 1
    Геннадий С. Геннадий С.
    18.06.1520:32:00

    да оспади, да о том, что можно было бы такими сделать дороги и остальные… но это был сарказм…

  • 3
    Нет аватара bychuk1976
    18.06.1521:42:33

    э-эх, робяты! где же вы были тогда в 44-м, в белорусских лесах и болотах. вот бы нашим бойцам вместо мокроступ и рубленных елок под гать эти дорожки… сколько танков утопло во время Белорусской наступательной операции в болотах…

  • 0
    mashinist mashinist
    18.06.1522:34:47

    В ленте нет картин, а тут есть, как её выставить в ленту?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.06.1507:09:56

      Теперь и в ленте есть    

      Я думаю Вы помните как исходник ваш выглядел? Зайдите в редактирование и посмотрите что я поправил от вашего исходника    

      • 0
        mashinist mashinist
        19.06.1510:09:43

        ага разделение надо только одно ставить после картинки. а видео как с ютуба загрузить?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.06.1510:15:24

          на ютубе жмете кнопочку «поделится» и просто вставляете оттуда ссылку вместо вашего www.youtube.com/watch?v=CY5tJOwNFUA#t=94

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.06.1508:03:37

    спасибо надо говорить…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,