MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июня 42
146

Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2015», новинки

Сегодня побывал на форуме «Армия-2015», в парке "Патриот". Вкратце — мне показалось даже круче чем «МАКС» и «Технологии в машиностроении» вместе взятые! Масштаб и разнообразие больше, аж глаза разбегаются — целого дня не хватает, чтобы ознакомиться со всеми экспозициями и показательными выступлениями.

Несколько новинок.

Военный полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности — Урал-63704-0010:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest19.06.15 16:07:32

    В тех камазах которые участвуют в Дакарах камазовские только кабина(и часть начинки кабины) и рама, раньше ещё двигатель ТМЗ был, ну может пыльники и ещё что-то помелдочи…

    • 1
      Нет аватара vvv19.06.15 18:12:34

      все машины участвующие в Даккаре — должны быть Серийными — Камаз тоже мелко — СЕРИЙНЫЙ…

      Отредактировано: vvv~19:13 19.06.15
      • -4
        Нет аватара guest19.06.15 23:45:10

        Камаз

        тоже мелко — СЕРИЙНЫЙ…

        ну 3-4 машины в год тоже серия…

    • 4
      Нет аватара guest19.06.15 20:47:11

      В тех камазах которые участвуют в Дакарах камазовские только кабина(и часть начинки кабины) и рама, раньше ещё двигатель ТМЗ был, ну может пыльники и ещё что-то помелдочи

      Мотор ярославский, подвеска — агрейдированная от БТР, а импортное — «ну может пыльники и ещё что-то помелдочи»

      • -6
        Нет аватара guest19.06.15 23:43:53

        Мотор ярославский

        Мотор уже liebherr

        подвеска — агрейдированная от БТР

        Подвеска от sisu — в Финляндии завод такой есть делает грузовики для сложных условий эксплуатации(мосты теперь тоже их), в более ранних моделях подвеска была адаптированная от бмд.

        • 3
          Нет аватара guest19.06.15 23:53:01

          Мотор уже liebherr
          Если Вы в теме, то должны знать, что с ярославским мотором были одержаны множнество побед, и только в 2015 году сменили. И

          И не потому, что мотор плох, а из-за изменения тех. регламента, из-за чего пришлось искать новый мотор. При малом составе участников как-то есть подозрения, что регламент изменили против КАМАЗа.

          Для экипажей «синей армады» кроме возросшей конкуренции гонка будет непростой еще и потому, что согласно требованиям регламента о сокращении объемов двигателей грузовиков до 16,5 литров на всех «КАМАЗах» установлены моторы Liebherr.

          Отредактировано: Омутин Зафар~00:57 20.06.15
          • -2
            Нет аватара guest20.06.15 15:41:16

            Если Вы в теме, то должны знать,

            что с ярославским мотором были одержаны множнество побед, и только

            в 2015 году сменили.

            Против ярославского мотора ничего не имею, но если бы Вы внимательно читали, то заметили, что мы обсуждаем то что сейчас.

            Насколько я заметил по поводу подвески возражений нет.

            И насчёт мотора объём ямз-840 17,2 литра, сейчас volvo, scania и daimler снимают сопоставимую мощность и крутящий момент с двигателей меньшего объёма как раз 16-16.5 литров.

            При малом составе

            участников как-то есть подозрения, что регламент изменили против

            КАМАЗа.

            Очень на то похоже.