стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

В Санкт-Петербурге открыт первый в России завод фармацевтической компании «Новартис»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 июня на площадке «Новоорловская» ОЭЗ «Санкт-Петербург» открыт завод «Новартис Нева». Объем инвестиций в проект составил около 4,5 млрд рублей. На заводе будет создано 350 рабочих мест.

Швейцарская компания Novartis начала строительство завода по выпуску фармацевтических препаратов по стандарту GMP в 2011 году. Мощность завода — 1,5 млрд единиц твердых лекарственных форм год. Проект включает разработку и производство более 40 наименований лекарственных препаратов, среди которых есть как высококачественные дженерики компании «Сандоз», так и оригинальные препараты компании «Новартис Фарма» (обе компании входят в группу «Новартис»). Области применения препаратов — кардиология, неврология, трансплантология, онкология, гастроэнтерология и диабет.

Проект реализован в рамках стратегической инвестиционной программы в России «Новартис» объемом 500 млн долл., которая была запущена в 2010 году. Данная программа предполагает организацию местного производства, сотрудничество в научно-исследовательской сфере.

На данный момент на новом предприятии смонтированы три производственные линии. После завершения наладки оборудования начнется тестовый выпуск препаратов и будет запущена процедура регистрации препаратов. Коммерческий запуск производства запланирован на 2017 год. Размещение в России производства позволит снизить цену на продукцию Novartis минимум на 10%.

Группа компаний «Новартис» появилась в 1996 г. в результате слияния двух компаний с богатой и разнообразной корпоративной историей: «Сиба-Гейги» и «Сандоз». Это одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний, штат сотрудников — 136 тыс человек, представлена в 150 странах. В России представлены все бизнес-подразделения Novartis: «Новартис Фарма», «Сандоз», «Алкон», «Новартис ОТС», «Новартис вакцины и диагностика» и «Новартис Энимал Хелс».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Nelton Nelton
    19.06.1511:21:39

    В СПб просто праздник какой то… вчера Сименс, сегодня Novartis…

    да еще и алмаз-гигант вырастили…

       

    • -1
      Великоросс Великоросс
      19.06.1511:24:16

         

         

      • 2
        Forester Forester
        19.06.1517:31:46

        может пора уже прекратить засирать комментарии смайликами? Вроде взрослые люди, если нечего написать по делу — лучше не пишите ничего. Всем новость приятна это и так понятная, зачем писать только чтобы привлечь к себе внимание и отметиться как вы рады?

        Отредактировано: Forester~18:35 19.06.15
  • -1
    Нет аватара guest
    19.06.1515:55:08

    Опять иностранщина.

    • 5
      shigorin shigorin
      20.06.1509:37:20

      Пусть вменяемые люди лучше у нас работают, чем сидят со связанными руками у себя по европам.

      --

      химик

      • 3
        Нет аватара hammer345
        20.06.1510:57:24

        Поддерживаю. Пускай толковые химики и технологи находят работу в России, а не за бугром.

        И лекарства пускай производятся в нашей стране, а не за рубежом.

        К тому же, развитие фарм. промышленности ведет к развитию науки, а это уже вопрос выживания страны в будущем.

        Отредактировано: hammer345~12:03 20.06.15
        • 0
          Нет аватара guest
          22.06.1507:07:46

          Если б они работали на нашу страну, по нашим стандартам, то согласна полностью, но если они всего лишь тут бабки зарабатывают, а увозят себе их, то не соглашусь (кстати так эти иностранные фирмы и делают). Да и они внедряют здесь свои стандарты, чтоб было им удобней работать, но не нам. Знаем всю эту технологию лично, да и они это в глаза говорят, что мы вас обучим, бесплатно обучим, но у нас вы работать в стране не будете, мы вас как шпионов обученных возвращаем к вам в страну и вы нам поможете свои лапы наложить на ваши страны с помощью внедрения наших идеалов взамен ваших, это преподы в открытую европейские говорят. А наши как наивные дурачки туда едут за кусок хлеба, все лучшее отдают, а их просто используют, а потом выбрасывают как ненужных на помойку. Картинками завлекают красивыми, которые от реальности очень далеко, а потом поджав хвосты возвращаются и молчат никому не рассказывают как их там поимели, или там остаются полодрайками, т.к. на работу их никто не берет на нормальную, а домой звонят и говорят как у них там классно, т.к. стыдно сказать, что ничего не получили из того что им пригрезилось, нагляделись таких случаев по уши. Единицам везет, если они устроятся в интернациональную компанию, т.к. в свои их никто не пустит, там это негласное правило.

  • 4
    Нет аватара scabbler
    19.06.1516:28:39

    Немного дезинформировали товарища губернатора. Не будет там никакой разработки. Более того, даже производства активной субстанции не будет — все будет завозится из-за бугра. А так круто, новые рабочие места это всегда хорошо.

    • -8
      Нет аватара guest
      19.06.1518:10:19

      Хорошо это когда безработица, а не когда 10 миллионов трудовых мигрантов.

  • Комментарий удален
    • -2
      Нет аватара treins
      19.06.1519:39:45

      У нас иностранщина все отрасли контролирует,даже молоко от Данон и Колы,своих несырьевык компаний почти нет

      • 0
        shigorin shigorin
        20.06.1509:40:18

        Ну так и не берите иностранщину. Вы, поди, и виндой пользуетесь, ноя, что «ничего нет».

    • 6
      Нет аватара WJ
      19.06.1522:50:10

      К тому же будут выпускаться лекарства в России, по современным технологиям, возможно в России которых и не было.

      В одном только СПб эти технологии уже лет 10+ как имеются. Все заводы строят иностранцы и всё оборудование непосредственно контактирующее с лекарствами иностранное. Выпуск же дженериков иностранцами просто отжирает часть рынка у местных, ничего не внося.

      Главное — строить производство сырья, а не фармзаводов, потому что первое — это суть технологии и научная работа, а второе — суть медицинские исследования и научная работа. Разница в сборке кубиков или в сборке из кубиков. Тот же Биокад сам синтезирует и производит свои разработки.

      И я уже писал когда-то, что российские власти тянули кота за резину сначала с переходом на GMP, потом с фармпроизводством, а потом с производством сырья так, что Белоруссия и Украина нас обошли по скорости внедрения первых пунктов, а Казахстан — третьего, в результате наша фармпромышленность начала всерьёз раскочегариваться только сейчас, с объективным опозданием на 3-5 лет, чем могло бы быть, а производство сырья — на 5-7. И это при том, что львиная доля инвестиций в фарму — частные, государству нужно было только создать условия, с чем они не торопились. Даже по кадрам была проблема огромная, если бы не подсуетился по собственной инициативе Химфарм 15 лет назад, то в СПб бы не было специалистов с опытом к началу ударных строек фармкластеров севера и юга.

      • 2
        shigorin shigorin
        20.06.1509:42:28

        Главное — строить производство сырья, а не фармзаводов, потому что первое — это суть технологии и научная работа, а второе — суть медицинские исследования и научная работа.

        Ой да… у китайцев, по сведениям с перешедшей на развес со своего синтеза «Дарницы» несколькилетней давности, в веществе бывали такие милые помарки как недовосстановленные нитрогруппы, например.

      • 0
        Нет аватара hammer345
        20.06.1510:54:12

        Главное — строить производство сырья, а не фармзаводов, потому что

        первое — это суть технологии и научная работа, а второе — суть

        медицинские исследования и научная работа. Разница в сборке кубиков

        или в сборке из кубиков. Тот же Биокад сам синтезирует и производит

        свои разработки.

        Важно и то, и другое. Без производства субстанций все разработки будут априори «мертворожденными». А без производства готовых лекарственных форм отечественные субстанции будут никому не нужны.

        Единставенно, заводы ГЛФ окупаются быстрее, поэтому, на мой взгляд, сначала надо строить их, а уже потом, на базе отечественного спроса на фарм. субстанции, строить заводы по производству сырья.

        Биокад не совсем удачный пример — там в основном биосинтез, а не химический.

        Здесь более подходит петербургская компания «Полисан» (циклоферон, цитофлавин, реамберин, ремаксол).

        • 0
          Нет аватара WJ
          20.06.1513:31:41

          Важно и то, и другое.

          Естественно. Но производство субстанций сложнее, а потому важнее. Тем не менее стимулирования производства субстанций опоздало в сравнении со стимулированием производства заводов, чего можно было избежать.

          "Полисан"

          У Полисана как раз показательный пример — высокотехнологичное производство препаратов и более низкого уровня производство химических субстанций на Полисинтезе на площадке Витамина в Белгороде (заводы одного года открытия), который сейчас подтягивают к уровню петербургского завода.

          Полисан: polysan.ru/uploads/images/3Dtour/index.html

          Полисинтез: www.polisintez.ru/photo/prod/part7/

  • -7
    Нет аватара guest
    19.06.1518:08:33

    Дженерики будет выпускать иностранная компания, это как Кола выпускающая квас или польские яблоки вместо отечествееных. Вместо нашего аспирина по 5 будет импортный по 100. И как результат утекание нефтедолларов, падение курса рубля и низкая покупательная способность населения.

    Отредактировано: openid.yandex.rudunkan4000~19:22 19.06.15
  • 2
    Нет аватара guest
    19.06.1523:28:02

    Лично я тоже боюсь вхождения на рынок этих гигантов-монополистов. Их главная цель удушить конкурента и держать цены запредельными.

    • 0
      Tokashi Tokashi
      20.06.1509:23:35

      Ну и что теперь, сидеть как собака на сене — самим ничего не делать и другим не давать?

      • -2
        Нет аватара guest
        20.06.1517:19:00

        Так можно в принципе и население с африки завезти.что мы собаки на сене что ли?

      • 0
        Нет аватара guest
        20.06.1520:30:50

        Конечно когда люди вложились уже поздно их выгонять. Однако-ж наверное было бы лучше сотрудничать с мелкими компаниями имеющими хорошие перспективы в плане разработок. Сам Novartis тем и занимается что покупает мелких конкурентов, точнее говоря откупается от их исследований, чтобы держать рынок.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.06.1509:02:32

    хорошая новость!

    технологии привезли, завод построили

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,