MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: cheytobot.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 21
    Нет аватара zu120.06.15 17:16:20

    Чем ковыряться в поисках негатива, вы бы на ситуацию посмотрели в общем.

    Тут толпы всепросральщиков бродят и блеют про «станкостроение в РФ мертво».

    Другие всепропальщики блеют об ужасах санкций и скором конце света.

    На этом фоне есть факт- пришли инвесторы в РФ. Строят завод по выпуску станков. Не стесняясь говорить в интtрвью «Мы за Россию».

    Теперь расскажите- ваша фантазия про «уход от налогов и санкций"-это вы о чем?

    Чьи налоги и куда уходят?

    Что касаемо компонентов и комплектующих- компонент может оказаться одним из ключевых узлов станка, состоящим из многим комплектующих.

    И главное в другом-кроме завода инвестор озаботился созданием ШКОЛЫ- привлечением молодежи и созданием не только рабочих мест, но и площадок по обучению.

    Радоваться надо.

    Отредактировано: zu1~18:17 20.06.15
    • -4
      Нет аватара Stellar82320.06.15 18:24:09

      Никакого негатива, просто анализирую текст статьи. К всепросральщикам себя не отношу. Не знаете как к нам поставляют автомобили без колес и колеса как запчасти по заниженным пошлинам, потом колеса прикручивают, вот вам новый автозавод…

      Отредактировано: Stellar823~19:25 20.06.15
      • 12
        Нет аватара zu120.06.15 22:49:24

        Не знаете как к нам поставляют автомобили без колес и колеса как запчасти по заниженным пошлинам, потом колеса прикручивают, вот вам новый автозавод…(с)

        Поржал.

        Изучайте.

        В феврале 2011 года вступили в силу новые правила работы иностранных автопроизводителей в России (промсборка-2). Они стали существенно жёстче. Эта мера была введена для того, чтобы подтолкнуть крупнейшие мировые компании к началу совместного производства с российскими партнёрами. Документ даёт право автоконцернам ввозить автокомпоненты по очень низким или нулевым таможенным ставкам, но взамен обязывает автоконцерны к запуску в России производств мощностью 300—350 тыс. автомобилей в год, уровень локализации в 60% (до 2018 года) и инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Отвёрточная сборка ограничивается 5% от общего объёма производства и не может длиться более двух лет. Новый регламент промсборки, в отличие от предыдущего, предоставляет простор для маневра: для производителей установлены контрольные цифры в среднем по всему модельному ряду. Например, одна модель может выпускаться с уровнем локализации 70%, вторая — 80%, третья — 30%, а четвёртую могут вовсе собирать только из импортируемых компонентов (0%). Специалисты компаний вольны сами определять, изготовление каких деталей и узлов выгоднее организовать в России. Регламент не ставит в зависимость уровень локализации и объёмы производства. Партии одних моделей, скажем, в 10 тыс. единиц, могут быть с максимальным уровнем локализации, а машины со 100-тысячным «тиражом» — с минимальным. Лишь бы средний показатель в годовом отчёте был не меньше контрольных 60%.

        В 2011 году Еврокомиссия и США в процессе присоединения к ВТО стали настаивать на том, чтобы Россия отменила новое соглашение о промсборке, действующее в России. Однако Путин заявил в июне 2011 года, что позиция России по вопросу нового соглашения о промсборке остаётся неизменной, «поскольку мы не можем поступиться интересами наших производителей ©

    • 3
      Slava Slava21.06.15 09:14:12

      …На этом фоне есть факт- пришли инвесторы в РФ. Строят завод по выпуску станков…

      +2 в карму