Сахалинская «Восточная горнорудная компания» начала поставки угля в Индию
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСахалинский бурый уголь послужит индийской энергетике. На этой неделе первый сухогруз с островным твердым топливом уплыл за океан. Там пробную партию подвергнут испытанию на одной из электростанций. Если горючее пройдет тесты на качество., то не исключено, что поставки станут регулярными.
Погрузчики штурмуют угольные барханы. Ковши жадно зачерпывают десятки кубометров породы. Работа на Солнцевском разрезе кипит сутками. Первые пласты твердого топлива здесь извлекли в 82 году. Сейчас-это одно из ведущих угледобывающих предприятий области. Запасов месторождения, по самым минорным сценариям хватит на полвека.
— С учетом того, что мы будем еще прирезать земли, докупать лицензии, думаю, нашим сотрудникам и детям и внукам хватит угля чтобы здесь работать, — комментирует заместитель директора по производству «Солнцевского разреза» Станислав Вегнер.
Восточная Горнорудная компания разрабатывает два участка на Солнцевском карьере. В прошлом году добыли почти 2,5 миллиона тонн угля. В этом задача покорить трехмиллионную планку. В процессе задействованы 700 человек и более полусотни единиц тяжелой техники. В том числе флот.
Из разреза уголь доставляют в порт. Здесь породу с помощью конвейерных линий-грузят на баржи. Которые вмещают около трех с половиной тысяч тонн. Такими порциями твердое топливо отправляют на рейд. Где сахалинское топливо поглощают трюмы океанских сухогрузов. Таких как «Сергей Кузнецов». На борт он может принять 7 тысяч тонн.
Когда сюда шел, надеялся что мы будем работать в штилевой погоде, но как практика показывает все больше и больше здесь ветровая волна и работать у борта не очень легко. Потому что швартовы порой не выдерживают-трескаются, рвутся, — сетует капитан сухогруза «Сергей Кузнецов» Игорь Сиволапов
Шахтерский порт-ключевая точка для отправки сахалинского угля в Японию, Корею и Китай. Этот список расширился благодаря Индии. Пробную партию отправили в начале недели. В планах компании-модернизировать транспортный узел. В том числе за счет участия в двух региональных инвестиционных программах.
— В августе к нам подойдет специальная баржа-перегружатель. которая сможет перегружать суда класса «Панамакс». Это суда. у которых нет своих бортовых кранов. «Панамакс» — это другой уровень погрузки, другой уровень работы — суда свыше 70 тысяч тонн, — уверен заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям «Восточной горнорудной компании» Владимир Ко.
Пока грузить уголь приходится исключительно на рейде. Инфраструктура порта не рассчитана на прием гигантов. В планах — появление конвейера который будет доставлять твердое топливо прямиком из разреза. А также возведение причала, который позволит швартоваться судам вместимостью свыше 120 тысяч тонн.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.06.1518:13:43
22.06.1519:59:16
23.06.1514:43:46
Apollo23.06.1509:54:56
23.06.1510:17:25
Apollo23.06.1511:03:40
Apollo23.06.1511:43:42
Apollo23.06.1512:10:22
23.06.1511:24:11
Apollo23.06.1511:57:28
23.06.1522:08:42
24.06.1505:29:11