стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
3

Представлен гоночный КАМАЗ с капотной кабиной

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Носатый

Импортозамещение? Это точно не про команду КАМАЗ-Мастер! В последние годы количество отечественных комплектующих в гоночных КАМАЗах стремительно сокращается. Трансмиссия ZF, мосты Sisu и амортизаторы Reiger Racing уже давно стали для них родными. В прошлом году из-за изменений в регламенте Дакара команда практически отказалась от использования тутаевских моторов в пользу немецких дизелей Liebherr. Последним «оплотом патриотизма» и отличительной чертой гоночных машин оставалась классическая камазовская кабина. Но, видимо, и она скоро уйдет в историю.

На новом грузовике установлена капотная кабина от… внедорожного грузовика Mercedes-Benz Zetros! Оказывается, договоренность команды с концерном Daimler о поставке таких кабин была достигнута еще в 2013 году. Сама же по себе капотная компоновка обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с бескапотной. Во-первых, поскольку расположение двигателя и коробки передач строго регламентировано правилами и не зависит от типа кабины, ее смещение в пределы базы догружает заднюю ось автомобиля и улучшает управляемость. А во-вторых, экипажу, сидящему за передней осью, а не над ней, существенно проще выдерживать суровые нагрузки во время соревнований. Кстати, именно поэтому капотных грузовиков на Дакаре с каждым годом становится все больше.

Ходовая часть досталась новой машине по наследству от нынешней модели 4326, а вот двигатель пришлось снова заменить. Дело в том, что широкий V-образный Liebherr просто не влез под капот. Пришлось камазовцам договориться с чешской командой Buggyra об аренде рядного шестицилиндрового гоночного двигателя Caterpillar мощностью 980 л.с.

Пока машина считается экспериментальной. Первый гоночный выезд запланирован на начало июля: машина примет участие в гонке «Великая Степь» по Калмыкии и Астраханской области. Если испытания окажутся успешными, то есть шанс увидеть таких «крокодилов» и на следующем Дакаре.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара barmaleev
    25.06.1519:16:45

    Ну и нахрен он такой нужен ???

    Гонки то используют для проверки и наработки новых тех. решений, СВОИХ решений.

    ЗАЧЕМ покупать чужие детали ??? Такие вещи надо взять и повторить, один в один,

    потом подумать и сделать лучше!

  • 3
    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
    25.06.1520:24:37

    Сразу чувствуется попахивающий наброс под видом статьи.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,