стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
obormot 28 июня 2015, 16:11

За 5 месяцев 2015 года российские авиакомпании перевезли почти 31,4 млн пассажиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обнародовала основную статистику по пассажиропотоку и грузообороту авиакомпаний РФ за январь-май 2015 года. Согласно статистике ведомства, пассажирооборот авиакомпаний за отчетный период составил 79 298 671,47 тыс.пасс.км., что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот составил 2 196 229,68 тыс.ткм. (+13,3% по сравнению с 2014 годом). За отчетный период (январь-май 2015 года) российскими авиакомпаниями было перевезено 31 391 743 пассажира, что на 1,2% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Объем перевезенных грузов и почты составил 417 214,4 тонн, что на 6,3% больше показателя прошлого года.

Процент занятости пассажирских кресел остановился на отметке 75,8%, а процент коммерческой загрузки составил 64%. Что касается перевозок за май, то в данном месяце отечественные авиакомпании перевезли 8 026 392 пассажира (+1,2%), а также 92 932,96 тонн грузов (+7,6%).

Пятерка лидеров по пассажирским перевозкам за январь-май 2015 года, по данным Росавиации, выглядит следующим образом: «Аэрофлот» перевез 9 592 071 пассажира (+8,6% по отношению к периоду январь-май 2014 года), «Трансаэро» 4 261 079 пассажиров (-1,3%), «Сибирь» 2 834 542 пассажира (-2%), «ЮТэйр» 1 902 364 пассажира (-37,3%), «Россия» 1 874 724 пассажира (+15,9%). Всего же лидерами за январь-май 2015 года было перевезено 20 464 780 пассажиров, что на 1,1% меньше, чем за аналогичный период 2014 года и составляет 65,2% всего пассажиропотока российских авиакомпаний за январь-май 2015 года.

Пятерка лидеров в области грузовых перевозок: «Эйр Бридж Карго» перевезла 240 115,4 тонн грузов и почты (+19,6% по отношению к периоду январь-май 2014 года), «Аэрофлот» 53 714,2 тонн грузов и почты (-4,3%), «Трансаэро» 19480 тонн грузов и почты (-25,2%), «Волга — Днепр» 14 579,5 тонн грузов и почты (-2,5%), «Сибирь» 11 383 тонн грузов и почты (-22,4%). Всего за январь-май 2015 года пятерка лидеров по грузоперевозкам перевезла 339 272 тонн грузов и почты, что на 8,5% больше, чем за январь-май 2014 года и составляет 81,3% всего грузопотока российских авиакомпаний за 5 месяцев 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    obormot obormot
    28.06.1515:15:16

    Вроде не было, а если было, то удалите пожалуйста.

    Я не скажу что показатели супер, но если пассажирооборот сократился, то грузооборот значительно вырос. Процент занятости кресел не падает, а по маю вообще началась положительная динамика. Данные на самый пик кризиса, учтите это. Совсем неплохо.

    Исходя из вышесказанного, решил опубликовать…

    • 10
      Нет аватара termometrix
      28.06.1515:21:46

      Самое важное-сохранить уровень,есть куда расти.

      Россия обогнала СССР,при том что население Союза было приблизительно в 2 раза больше!

      Отредактировано: termometrix~18:21 28.06.15
      • 1
        Нет аватара bars_16
        28.06.1521:24:52

        Этот график не совсем корректный,на мой взгляд. Ниже юзер78 привёл график, в котором видно, что внутренние перевозки ещё не превзошли 92 год, а рост пассажиропотока произошёл за счёт международных авиаперевозок. Сейчас обычные люди летают за кордон по несколько раз в году,не говоря о бизнесменах и пр.,таких возможностей в СССР не было…

        • -1
          Нет аватара guest
          29.06.1508:52:33

          в этом году думаю всё изменится))

        • 3
          user78 user78
          29.06.1510:17:30

          Этот график не совсем корректный,на мой взгляд. Ниже юзер78 привёл график, в котором видно, что внутренние перевозки ещё не превзошли 92 год, а рост пассажиропотока произошёл за счёт международных авиаперевозок. Сейчас обычные люди летают за кордон по несколько раз в году,не говоря о бизнесменах и пр.,таких возможностей в СССР не было…

          график вполне корректный. Один отражает пассажиропоток, другой — пассажирооборот.

          И дело не только в увеличении международных авиаперевозок.

          Раньше (в советское время и по инерции первые 2-3 года после развала) много летали на Ан-2 и аналогичных самолётах на очень короткие расстояния. В итоге пассажиропоток (кол-во пассажиров) был относительно большим, а пассажирооборот (кол-во пассажиров помноженное на дальность перелета) — маленьким. С тех пор в российские авиакомпании поступили гораздо более совершенные современные самолёты (вроде SSJ-100, B-737, A-320 и др.), люди стали массово покупать автомобили.

          ЧИСЛО СОБСТВЕННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА 1000 ЧЕЛОВЕК НАСЕЛЕНИЯ:

          1990 — 58,5

          1995 — 92,3

          2000 — 130,5

          2003 — 153,2

          2006 — 177,8

          2008 — 213,5

          2010 — 228,3

          2015 — 284,0

          рост в 5 раз!

          плюс было построено несколько сотен новых мостов, новые дороги, запущены скоростные поезда и электрички вроде Ласточки/Сапсана, появились комфортабельные междугородные автобусы. В итоге роль малой авиации стала снижаться, люди больше стали летать на турбореактивных лайнерах на большие расстояния, а на 200-500 км ездить на своих машинах и автобусах.

          Отредактировано: user78~12:20 29.06.15
    • 6
      user78 user78
      28.06.1519:03:01

      С учетом кризиса и подорожавшего доллара — это просто великолепные результаты! Ведь 2014-й был рекордным для наших авиакомпаний.

      Пассажиропоток Российских авиакомпаний (пассажиров в год):

      1996 — 28,2 млн

      1997 — 26,2 млн

      1998 — 23,3 млн

      1999 — 22,4 млн

      ---------------

      2000 — 23,0 млн

      2001 — 26,5 млн

      2002 — 28,0 млн

      2003 — 30,9 млн

      2004 — 35,2 млн

      2005 — 36,5 млн

      2006 — 39,6 млн

      2007 — 45,1 млн

      2008 — 49,8 млн

      2009 — 45,1 млн

      2010 — 56,9 млн

      2011 — 64,1 млн

      2012 — 74,0 млн

      2013 — 84,5 млн

      2014 — 93.1 млн

      Отредактировано: user78~20:04 28.06.15
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    28.06.1519:24:29

    Самая важная цифра +1,2% перевезённых пассажиров в мае по сравнению с прошлым годом. Жалко бедный «Мефистофель» не дожил до этого светлого часа.

    • 0
      Нет аватара bars_16
      28.06.1521:09:54

      Нужно помнить о поправке на Крым в показателях этого года…

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    28.06.1521:12:33

    За 5 месяцев 2015 года российские авиакомпании перевезли почти 31,4 млн. пассажиров
    Жаль, что самолёт на картинке в новости в этом не участвовал: эксплуатация Ил-96 в Аэрофлоте завершилась в марте 2014 г.

  • -4
    Нет аватара treins
    28.06.1522:58:53

    НДС нужно отменять на внутренние рейсы.Снизили его,но все рано недостаточно

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.06.1505:04:28

      А на железнодорожные и на автомобильные перевозки — тоже отменять НДС?

      А на производство мяса, зерна, станков, автомобилей — НДС тоже отменить?

      А — если отменить налоги, то на что тогда будет государство существовать и развиваться, врачи-учителя-пенсионеры-военные-полиция-наука и так далее?

      Отредактировано: brat_po_razumu~06:05 29.06.15
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.06.1504:35:45

    новости плюс!

    и куда все летают?   

    я вот только в Сочи слетал…

    • 0
      Нет аватара biggreenbob
      29.06.1506:54:00

      регулярно летаю на внутренних рейсах, т.к. летаю по работе.

      самолёты в основном полные, но из Москвы всё же часто 5-7 последних рядов не занято.

  • 1
    Нет аватара Vlady78
    29.06.1508:10:21

    Часто летаю из Питера в Москву, дешевле чем на Сапсане, рейсы всегда забиты до полного, только пару раз видел полупустой самолет, но это первые в 5 утра на Москву. М.б. в другие города и не так, но поражает цена на ж.д. билеты которые выходят дороже авиа.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      30.06.1509:55:38

      Так много где так. В Европе дешевле долететь скажем из Копенгагена в Цюрих чем брать билет на ночной поезд ( а на сидячем с ума сойдешь ) я часто поезд беру не по причине дешевизны, а по причине удобства — не надо добираться часами, ни тебе регистрации с утомительными контролями, ни очередей, ни прочего. Доставка из центра горола в центр. И безопасность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,