MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 11
57

За 5 месяцев 2015 года российские авиакомпании перевезли почти 31,4 млн пассажиров

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обнародовала основную статистику по пассажиропотоку и грузообороту авиакомпаний РФ за январь-май 2015 года. Согласно статистике ведомства, пассажирооборот авиакомпаний за отчетный период составил 79 298 671,47 тыс.пасс.км., что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот составил 2 196 229,68 тыс.ткм. (+13,3% по сравнению с 2014 годом). За отчетный период (январь-май 2015 года) российскими авиакомпаниями было перевезено 31 391 743 пассажира, что на 1,2% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Объем перевезенных грузов и почты составил 417 214,4 тонн, что на 6,3% больше показателя прошлого года.

Процент занятости пассажирских кресел остановился на отметке 75,8%, а процент коммерческой загрузки составил 64%. Что касается перевозок за май, то в данном месяце отечественные авиакомпании перевезли 8 026 392 пассажира (+1,2%), а также 92 932,96 тонн грузов (+7,6%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара bars_1628.06.15 21:24:52

    Этот график не совсем корректный,на мой взгляд. Ниже юзер78 привёл график, в котором видно, что внутренние перевозки ещё не превзошли 92 год, а рост пассажиропотока произошёл за счёт международных авиаперевозок. Сейчас обычные люди летают за кордон по несколько раз в году,не говоря о бизнесменах и пр.,таких возможностей в СССР не было…

    • -1
      Нет аватара guest29.06.15 08:52:33

      в этом году думаю всё изменится))

    • 3
      user78 user7829.06.15 10:17:30

      Этот график не совсем корректный,на мой взгляд. Ниже юзер78 привёл график, в котором видно, что внутренние перевозки ещё не превзошли 92 год, а рост пассажиропотока произошёл за счёт международных авиаперевозок. Сейчас обычные люди летают за кордон по несколько раз в году,не говоря о бизнесменах и пр.,таких возможностей в СССР не было…

      график вполне корректный. Один отражает пассажиропоток, другой — пассажирооборот.

      И дело не только в увеличении международных авиаперевозок.

      Раньше (в советское время и по инерции первые 2-3 года после развала) много летали на Ан-2 и аналогичных самолётах на очень короткие расстояния. В итоге пассажиропоток (кол-во пассажиров) был относительно большим, а пассажирооборот (кол-во пассажиров помноженное на дальность перелета) — маленьким. С тех пор в российские авиакомпании поступили гораздо более совершенные современные самолёты (вроде SSJ-100, B-737, A-320 и др.), люди стали массово покупать автомобили.

      ЧИСЛО СОБСТВЕННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА 1000 ЧЕЛОВЕК НАСЕЛЕНИЯ:

      1990 — 58,5

      1995 — 92,3

      2000 — 130,5

      2003 — 153,2

      2006 — 177,8

      2008 — 213,5

      2010 — 228,3

      2015 — 284,0

      рост в 5 раз!

      плюс было построено несколько сотен новых мостов, новые дороги, запущены скоростные поезда и электрички вроде Ласточки/Сапсана, появились комфортабельные междугородные автобусы. В итоге роль малой авиации стала снижаться, люди больше стали летать на турбореактивных лайнерах на большие расстояния, а на 200-500 км ездить на своих машинах и автобусах.

      Отредактировано: user78~12:20 29.06.15