стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

LADA с системой контроля устойчивости поступила в продажу

Дилеры LADA продали первые 10 тысяч автомобилей, оснащенных системой контроля устойчивости — ESC (Electronic Stability Control).

Первой моделью, оборудованной ESC, стала LADA Kalina. Сегодня модель является лидером по применению ESC: до 5% от объема выпуска оснащаются этой системой. При этом год назад только 2% LADA Kalina оборудовались ESC, но сегодня клиенты заказывают все больше автомобилей с этой опцией. Помимо LADA Kalina, системой электронного контроля устойчивости оснащаются LADA Granta.

ESC разработана для LADA компанией BOSCH с учетом российских дорожных условий. Автомобили прошли полный цикл испытаний на полигонах, дорогах общего пользования, в горах, в южных и северных регионах. Тесты показали, что ESC позволяет на более высокой скорости выполнить маневр «лосиный тест» (объезд препятствия с выездом на встречную полосу и возвращением на свою). К примеру, LADA Granta без ESC осуществляет объезд на 75 км/час, а при наличии системы контроля устойчивости максимально возможная скорость «лосиного теста» возрастает до 84 км/час.

ESC совмещает функции контроля устойчивости, антипробуксовочной системы и АБС. Устройство непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля. ESC отключаемая, но в случае, если скорость автомобиля достигла 50 км/ч и более, а водитель не активизировал систему, то она включается автоматически.

В дальнейшем АВТОВАЗ планирует расширять применение ESC. Эта система войдет в базовую комплектацию LADA Vesta.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Izon Izon
    01.07.1512:38:24

    Жаль система бошевская. Но лучше, чем ее отсутствие. +

    • 3
      Нет аватара riorom
      01.07.1517:58:51

      а что есть более компетентные производители систем АБС которые ставят на наши машины. Скажем так учитывая что блок АБС и система ЕСП бошевские и они же и занимались ее внедрением думаю поведение автомобиля на дороге будет адекватным. Только давайте уж тут без урапатриотизма про блоки АБС — просрем сотни мильеноф в разработку наших гавеных блоков которые выйдут в лучшем случае с отставанием на пару поколений от бошевских при этом они будут естественно дороже, а про сбор в кучу всего комплекса и его отладку и говорить неприходится это будет долго и так же дорого. А учитывая внутрениий рынок производства автомобилей то завод по производству блоков АБС будет окупатся сотню лет хотя скорее всего он сдохнет лет через 10-20ть ввиду невозможности конкурировать с более продвинутыми новыми поколениями блоков АБС в которых реализованно еще больше всевозможных полезных функций как таже ЕСП. Для военки сог8ласен пусть разрабатывают испытывают внедряют свои блоки для гражданки надо брать самое лучшее и самое дешовое что делается в мире если есть внутренний производитель какогото узла или агрегата то в чем проблема его могут заюзать, но в данном конкретном случае это бесперспективно я даже в дальней перспективе невижу наших блоков АБС прост осмысла в них нету в НИОКР и производстве — скоре всего тот же бош откроет у нас свой завод по производству блоков с небольшим отделом по разработке и внедрению для нашего внутреннего рынка — вот это реальность — а изобретать велосипед — это просер времени и денег.

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара riorom
          01.07.1519:13:41

          основной рынок сбыта этих же блоков АБС это большие автомобилетроительные страны европы это германия и франция ну и остальные мелкие производители ну и накой такие им мансы производить блоки в РФ, а потом возить их в европу если их основной рынок сбыта у них же дома да и выносятся из европы в основном энергозатратные и прроизводства требующие большого количества ресурсов то есть с большой затратой на логистику, а вот такие производства как производстов блоков АБС где минимум материалов и основа это обработка на на станках с ЧПУ как у них приветствуется. Главное не стоит забывать что производить можно в РФ только как вы видете организацию производсва — если организация за наш счет то это идиотизм акладывать бабло в высокотехнологичное оборудование не имея своего научного подразделения по разработке и наладке новых перспективных продуктов — единственный вариант реальный это организация на долевой основе в кооперации их и ншего капиатла — их научная база наши ресурсы и рабочая сила — но тут сразу возникает еще одна проблема что вы предлагаете делать с предприятием в европе — закрыть его, а людей разогнать ) это тоже афигительно дорого — а ставить в РФ малосерийное производстов для внутреннего рынка РФ тоже бесмысленно наши блоки будут ненамного дешевле импортных таких же блоков, но при этом из-за малосерийности и отдаленности от научной базы будет заведомо худшее качество .

          Так что не все так просто в плане устройства производств у нас — будет расти наш внутренний рынок да будт приходить эти концерны и ставить внутри страны заводы по постройке запчастей, а делать у нас запчасти для продажи себе этого они делать небудут это идиотизм.

  • 1
    Нет аватара pakhomov
    01.07.1518:45:36

    Это очень хорошо!

    Этой осенью на скользкой дороге попал в ритмический занос с выездом на полосу встречного движения. Мысленно уже попрощался с машиной, но отделался неслабым испугом.

    Бошевская АБС Калину спасла!

    А с ЕСП такой аварийной ситуации вообще не возникло бы!

    • 1
      Нет аватара riorom
      01.07.1519:36:29

      да кстати ЕСП очень затная штука — у меня кореш дал знакомому машину свою до дому на довести ну, а тот не особо опытный водитель да и дорога была мокрая ну короче машину он раскачал в поворотах я уже думал войдем шас или в столб что слева или в тот что справа — но нифига ЕСП растормозилась и вернула машину под контроль короче я бы сказал что эта система очень помогает избежать аварий в сложных погодных условиях ведь большая часть аварий происходит когда ничего плохого не ждеш бац и понесло машину сколько таких видео на ютубе, а несет как правило или на встречку или в кювет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,