стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

На перегоне Советское — Взморье на Сахалине построен новый железнодорожный мост через реку Айдар

На перегоне Советское — Взморье, на 142 км железнодорожной линии Корсаков — Ноглики произведено переключение рабочего движения поездов на новый мост через реку Айдар.

Строительство нового моста на данном участке было начато силами «Сахалинского мостоотряда» в октябре 2013 года. По длине мост небольшой — всего 60 метров, возведен по основной оси, однако во время его строительства мостовики столкнулись с рядом проблем.

Перегон Советское — Взморье проходит вдоль узкого морского побережья, а на данном отрезке пути пересекает низменную болотистую местность. Именно с этим, по словам заместителя начальника мостоотряда Николая Карпейкина, были связаны основные трудности в ходе его строительства.

— Во время сооружения подходов к новому мосту нам пришлось отсыпать более 45 тысяч кубов скального грунта. Не обошлось и без применения геоматериалов — в основании земполотна и балластного слоя верхнего строения пути, — подчеркнул Николай Карпейкин.

Накануне переключения был произведен достаточно большой объем подготовительных работ — на подходах уложена новая рельсошпальная решетка, заготовлены дополнительные стройматериалы, подведена техника.

— Все это, во-первых, позволило уложиться в период 10-часового технологического «окна», во-вторых, соблюсти технологию с необходимым качеством, — сообщил заместитель начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры Дмитрий Симуков.

На сегодня в рамках проекта по переустройству островной магистрали продолжаются работы еще на двух новых мостах: на 52 и 131 км той же линии. Оба будут сданы в 3-4 кварталах текущего года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Aleks
    02.07.1515:01:15

    Шпальная решетка сразу положена под нормальную колею…

    • 0
      alex4spb alex4spb
      02.07.1515:50:22

      Шпальная решетка сразу положена под нормальную колею…
      Проясните пожалуйста неофиту, об чем речь?

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        02.07.1517:11:39

        Речь идёт о рельсо-шпальной решетке. Грубо говоря — конструкция из рельс и шпал.

        Отредактировано: von_gobelen~18:14 02.07.15
    • 2
      Нет аватара Aleks
      02.07.1518:38:42

      Дело в том, что Сахалинская железная дорога сейчас активно перешивается на нормальную колею (1520 мм), но до окончания работ еще довольно далеко и на Сахалине работает два вида подвижного состава. Если вы внимательно посмотрите на фото, то увидите что мост вместе с реконструированным путем сразу подготовлены к реконструкции (необходимо будет лишь передвинуть правый рельс, ceйчас он несколько смещен влево).

      Будет ли при переводе менятся марка рельсов? Ежели тут есть железнодорожники то наверное подскажут…

      Отредактировано: Aleks~19:43 02.07.15
      • 0
        alex4spb alex4spb
        03.07.1510:09:40

        Дело в том, что Сахалинская железная дорога сейчас активно перешивается на нормальную колею (1520 мм), но до окончания работ еще довольно далеко и на Сахалине работает два вида подвижного состава.
        Спасибо за пояснения!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,