стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

С начала 2015 года воронежские перевозчики обновили 170 автобусов

В рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы» частными перевозчиками были приобретены 105 автобусов малого класса, 62 — среднего и 3 автобуса большой вместимости. Общая сумма инвестиций составила почти 317 млн руб.

Необходимо отметить, что приоритет отдается отечественным производителям — ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ и др.

Одним из крупнейших предприятий в сфере пассажирских перевозок Воронежа, занимающим около 20% рынка, является муниципальная компания «Воронежпассажиртранс». За счет приобретения почти 100 автобусов большой вместимости за последние пять лет, удалось довести долю муниципальных перевозок с 5 почти до 20%.

К примеру, в самом конце прошлого года за счет средств бюджетов различных уровней — федерального, областного и городского — были приобретены 14 низкопольных большегрузных автобусов марки «НефАЗ», работающих на газомоторном топливе. Они оснащены пандусом для удобного заезда в салон пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, при открытии дверей автобусы автоматически наклоняются, что также облегчает вход/выход пассажиров, особенно это актуально для воронежцев с ограниченными возможностями.

В текущем году запланирована покупка уже 35 подобных автобусов для муниципального предприятия.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Гур
    08.07.1513:02:08

    приоритет отдается отечественным производителям — ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ и др.

    Вот именно это особенно радует, а то месяца 2 или 3 назад был по тв репортаж, что Москва закупила 150 городских автобусов и все Мерседесы(((Своё производство надо поддерживать,свое, тем более, что-что, а городские автобусы,например,ЛИАЗ делает на высоком уровне, сужу по 5292,такие с черной крышей, кстати никто случайно не знает,крыша не композитная,не дотягиваюсь по ней постучать)))Они просто красавцы.   

    • 6
      user78 user78
      08.07.1513:16:51

      Москва закупила 150 городских автобусов и все Мерседесы(

      Если точнее, то в декабре 2014 было закуплено 100 Мерседесов и 150 ЛИАЗов.

      В Москве подавляющее большинство автобусов — ЛИАЗы (более 4700 штук, это около 75% от всех автобусов в Москве), немного ГОЛАЗов, Волжанинов и МАЗов.

      Больше чем Москва никто ЛИАЗ не поддерживал, так что обвинять Москву в данном случае просто глупо. Сейчас ЛИАЗы массово закупаются и в Подмосковье и на окраины Москвы:

      То что закуплены 100 мерседесов — просто они выиграли небольшой конкурс. В конкурсе одним из условий был уровень экологичности Евро5 или выше, а у ЛИАЗа не было таких автобусов.

      Отредактировано: user78~15:17 08.07.15
      • 1
        Нет аватара Гур
        08.07.1515:06:23

        То что закуплены 100 мерседесов — просто они выиграли небольшой конкурс.

        Собянин заявлял,что эта опытная партия:"Мы взяли эту партию как опытную для того, чтобы посмотреть, как они покажут себя в эксплуатации в городе. Ну и в дальнейшем, если такие закупки будут, их будем проводить тоже в условиях локализации", — подчеркнул столичный мэр.

        Да хоть какой бы небыла локализация, на фиг они нужны, если есть наши автобусы, вон какие красавцы.

        Отредактировано: Гур~16:07 08.07.15
        • 3
          Azazel Azazel
          08.07.1515:30:10

          Все в порядке. У лиаза должна быть конкуренция, иначе не к чему стремиться будет. Автобусы — красавцы.

          • 2
            Нет аватара Гур
            08.07.1516:59:39

            Конкуренция должна быть безусловно,но не в условиях экономических санкций со стороны ЕС, надо немцев в тонусе держать.А конкурируют пусть внутри страны между собой,НЕФАЗ,ГОЛАЗ, тот же МАЗ и т. п. Или Вы считаете, что если убрать Мерседесы с российского рынка,ЛИАЗ сразу расслабится?Я думаю нет.

            Отредактировано: Гур~18:01 08.07.15
            • 1
              Azazel Azazel
              08.07.1518:01:05

              Соглашусь с вами относительно санкций. Однако насчет конкуренции… она должна быть с лучшими иностранными производителями. Иначе качественная планка может начать опускаться, в следствие чего будет увеличиваться отставание. Например, если бы автоваз отказался бы от конкуренции с иностранными автопроизводителями, а стал бы ориентироваться на отечественных, то моделей уровня лады весты и иксрей мы скорее всего не увидели бы никогда. И если на данный момент мерседес держит качественную планку в производстве автобусов то необходимо стимулировать отечественных автопроизводителей подтягиваться до ее уровня и стремиться поднять его выше.

              Отредактировано: Azazel~19:04 08.07.15
              • 2
                Нет аватара Гур
                08.07.1519:36:29

                Полностью с Вами согласен,но я хотел сказать,что именно сейчас, в период санкций,не надо закупать продукцию ЕС, снимут-пожалуйста,конкуренция с лучшими производителями делает наше производство сильнее.

  • 0
    Нет аватара msn1111
    28.08.1515:16:45

    Закупили, это хорошо… А вот что-то этих автобусов на дорогах Воронежа особо не заметно! Как ездили европейские развалюхи так и ездят. Лучше бы создали программу по контролю за водителями автобусов. Ни в одном городе не видел такого вождения! (водителям полностью наплевать на пассажиров!) На остановках останавливаются не всегда, высаживают и сажают пассажиров в крайней левой полосе, устраивают гонки между собой, резко тормозят и разгоняются, курят в кабине и т. д. На все претензии посылают далеко и просто останавливаются у обочины и дальше не едут (сломался), пока не выйдешь. Администрация только говорит хорошо, разберёмся и на этом всё заканчивается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,