MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 11
87

НОВАТЭК увеличил переработку СГК на комплексе в Усть-Луге на 68,5% за первое полугодие 2015 года

НОВАТЭК увеличил переработку стабильного газового конденсата (СГК) на комплексе в Усть-Луге на 68,5% за первое полугодие 2015 года, следует из отчета о предварительных результатах производственной деятельности компании.

Суммарно за январь-июнь на комплексе по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата в порту Усть-Луга было переработано 3,44 млн тонн СГК, из них во втором квартале — 1,74 млн тонн.

Согласно предварительным данным компании, в апреле-июне было реализовано 1,59 млн тонн готовой продукции, в том числе 997 тыс. тонн нафты, 203 тыс. тонн керосина, 388 тыс. тонн мазута и дизельной фракции.

«В связи с выходом комплекса в марте 2015 года на полную загрузку мощностей во втором квартале на экспорт было реализовано 218 тыс. тонн стабильного газового конденсата», — уточняется в сообщении компании.

По состоянию на 30 июня, 684 тыс. тонн стабильного газового конденсата и продуктов его переработки было отражено как «остатки готовой продукции» и «товары в пути» в составе запасов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rupec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара mik8813.07.15 11:34:29

    Ездил как-то туда. Порт построен в очень красивом месте. Песчаные грунты, сосновые и смешанные леса вокруг, холмистая местность. Просто сказка!Кстати, Ж.Д. ветка, которая там существовала с довоенных времен была до той самой войны — стратегической. На полуостровах вокруг залива были построены позиции ж.д. батарей. С присоединением в 40-м году Эстонии,Латвии, Литвы стратегическое значение этих позиций утратилось. Но до самой войны инфраструктура поддерживалась. А пара объектов (об.100 и об.700)содержались военными в приличном состоянии аж до 91 года(ж.д.пушли и сопутствующие вагоны были на консервации в арсенале форта «Красная Горка». Это те, что на Поклонной горе в Москве и ж.д. музее на Варшавском в Питере).

    Что-то меня понесло в дали дальние…